Когда мембер устал
Бан Чан
Ты медленно накладывала еду в тарелку, когда в прихожей раздался звук открывающейся двери. Моментально подскакиваешь со стула и видишь в коридоре разувающегося уставшего парня с букетом цветов.
- Чан! Ты пришёл.
- Да, чаги, сегодня я рано освободился. Это тебе- он вручает тебе пионы и идёт в ванную, попутно целуя тебя в щёку. Ты вдыхаешь аромат и, поставив букет в вазу, накладываешь еду для лидера. Умывшись, он благодарит за пищу и с улыбкой ест твою стряпню. Ты смотришь на него с болью в глазах, намереваясь поговорить.
- Чаги, ты чего не ешь? Что-то случилось?
- Нет, со мной всё в порядке. А вот с тобой-нет. Чан, я знаю, что ты этого не хочешь, но нам надо поговорить.- брюнет вздыхает, со звоном кладёт вилку на тарелку и потирает переносицу.
- Это насчёт моей работы, я прав?
- Да. Я не хочу ссориться, поэтому давай спокойно всё обсудим.
- Хорошо. Но обсуждать практически нечего. Т/иша, любовь моя, ты ведь знаешь, что пока не наступит камбек, я не смогу чаще появляться дома. Это суть моей работы.
- Я знаю, Чанни. Но ты ведь сам еле на ногах держишься. Пожалуйста, отдохни, прошу тебя. Поспи нормально хоть одну ночь. Чанни, я... Я скучаю по тебе. Ты не бываешь дома, но дело даже не в этом... Ты ведь вообще не перестаёшь работать. Когда ты последний раз спал? Судя по твоим мешкам под глазами, около недели назад. Давай ты поспишь сегодня. Не провести всю ночь за ноутбуком, а нормально выспаться. Пожалуйста, Бан Чан.- от последних твоих слов он вздрогнул. Медленно встав, он подхватил тебя на руки и пошёл в спальню, по пути целуя в губы
- Прости. Я не думал, что ты так переживаешь обо мне. Прости, обещаю, что сразу после камбека я возьму отпуск. Ты поспишь со мной?- ты улыбнулась и радостно кивнула. Переодевшись, ты легла на спину, а Чан лёг тебе на грудь, обвив талию руками. Ты нежно перебирала его волосы, пока не услышала тихое сопение.Ли Минхо
Ты играла с котами в гостиной, когда Минхо со стоном упал на диван. Ты проигнорировала это, после чего Лино повторил свои обречённые вздохи пару раз. Ты отвлеклась от чесания спинки Дори и с улыбкой повернулась к парню: он лежал на животе, повернув голову вбок, и смотрел на тебя кошачьими глазками, сложив губки уточкой. Ты усмехнулась, из-за чего Ли недовольно выгнул бровь.
- Что смешного в том, что твой прекрасный парень устал от работы?
- Прости, Оппа. Ты милашка. Хочешь, сделаю тебе массаж?
- Да~ Пожалуйста.- снова смеёшься, приносишь персиковое масло из ванной и садишься на мягкие бёдра парня. Он нехотя поднимает футболку и полностью расслабляется, чувствуя твои тёплые касания. Масло распространяет приятный запах по гостиной, который, судя по всему, понравился прибежавшим котам. Немного помяв твёрдые мышцы танцора, ты в шутку бьёшь его по попе, на что он приглушённо мычит в подушку. Суни резко запрыгнул на спину хозяина, отчего он вздрогнул, и, немного покрутившись, лёг.
- Минхо, ты не против, если Суни поспит на твоей спине- усмехаешься, но когда слышишь в ответ тишину, понимаешь, что Линоу уснул. Ты тихо укрыла большого котёнка одеялом и пошла готовить ужин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~(Реакция Stray Kids)~
FanficОчень приятно представить свою жизнь рядом с восемью прекраснейшими мужчинами, правда? Здесь вы можете увидеть реакции, гороскопы, мини-фф и прочий софт с бродячими детьми