Когда у тебя месячные
Бан Чан
Ты ещё вчера знала свою судьбу, увидев напоминание о менструации, и заранее предупредила об этом своего парня, который всегда просит оповещать его о твоих критических днях.
Проснулась ты от приятных поцелуев по всему лицу, а когда открыла глаза увидела сияющую улыбку Чана, который всеми силами пытался тебя разбудить с хорошим настроением, что у него получилось, но не надолго.
- Солнце, ты немного протекла, сходи в ванную, хорошо? Живот не болит?- от таких слов ты сразу вскочила с кровати и начала стыдливо перестеливать постельное бельё, извиняясь за небольшое пятнышко крови с твоей стороны. Чан с удивлением посмотрел на тебя, после чего схватил твои холодные руки в свои, согревая их невесомыми поцелуями.
- Ангел, почему ты так переживаешь из-за этого?
- Чан.. Это мерзко.- ты немного нахмурила брови, после чего получила щелчок по носу.
- Чаги, всё, что связано с любовью всей моей жизни, не может быть противно для меня. Простынь можно закинуть в стиралку, а вот твоё расстроенное личико приносит мне боль. Просто позволь позаботиться о тебе, ладно?- ты благодарно вздохнула и чмокнула Криса в губы, после чего взяла одежду и ушла в ванную. И Чан сдержал обещание, на протяжении всей недели окружая тебя безграничной заботой и любовью.Ли Минхо
О том, что у тебя сегодня первый день, Линоу узнал в самой неприятной для него и смешной для тебя ситуации.
Ты сидела на диване и бессмысленно копалась в телефоне, когда твой большой кот подошёл к тебе с неким озорством в глазах. Ли обвил руками твою талию и уткнулся щекой в шею, нежно ласкаясь и оставляя невесомые поцелуи.
- Что-то случилось, котёнок? Ты такой прилипчивый сегодня.
- Нет~ ничего не случилось. Т/и, ты ведь знаешь, что ты самая красивая и сексуальная девушка на свете?- ты понимала, что Минхо явно намекает на секс, и решила его немного позлить.
- Да, правда? Спасибо, ты тоже!
- Ну т/и~ - танцор подхватил тебя на руки, отчего ты вскрикнула. Такая реакция заставила Лино усмехнуться, он потащил тебя в спальню, по дороге осыпая твоё лицо поцелуями.
- Минхоша, а ты не забыл какой сегодня день?- парень ненадолго завис, перебирая в голове все возможные даты, но так ничего и не понял.
- Хорошо, раз ты не помнишь, то я скажу прямо: у меня эти дни.
- ДА БЛЯТЬ!- пепельноволосый положил тебя на кровать и обиженно сел рядом, скрещивая руки на груди и мило надувая губы.
- Прости. Ты обиделся?
- Нет, ты ведь не виновата. Но когда-нибудь я точно психану и позвоню твоей матке, чтобы не истекала там- весело сказал кошатник и начал щекотать твою шею, вырывая из твоей груди радостный смех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~(Реакция Stray Kids)~
FanficОчень приятно представить свою жизнь рядом с восемью прекраснейшими мужчинами, правда? Здесь вы можете увидеть реакции, гороскопы, мини-фф и прочий софт с бродячими детьми