1 часть

245 7 0
                                    

Всё подробное в описании.
Если,что буду писать "Я", вместе "ты") (мне так удобнее)
-----------------------------------
Твоя тётя: ей 27 лет (Не старая, хах), у неё ещё нет мужа (Естественно и ребёнка нет), всегда приходит поздно домой.
-----------------------------------
У тебя 1-й курс. Тебя тётя как всегда рано разбудила, хотя тебе и не надо было вставать рано. Она быстро собралась и ушла, а ты не торопясь завтракала. Вот ты уже позавтракала и ушла в свою комнату, тебе позвонила твоя подруга по имени Вера.
-------------------------------------
Вера: твоя лп, 16-летняя девушка, с тобой вместе на 1-ом курсе учится, мечта у вас с Верой была жить вместе, с детства (Да, вы дружите с детства, случилось такое,что вы вместе учились в одной школе и в одном классе, теперь и в универе))
-------------------------------------
Ваш разговор:
Т/и (ты): Привет) - ответила и сказала я
В (Вера): Приветик, любимая, когда выходишь?) - Ответила счастливым голосом Вера
Т/и: Да, щас уже выхожу, а ты где?
В: Да,я сейчас сижу на скамейке, возле твоей квартиры и жду тебя
Т/и - Да? - Удивилась я
В: Ага, давай быстрее, а то не успеем прогуляться
Т/и - Да, щас, я закрою дверь и спущусь - закрыла дверь и быстро начала спускаться.
Вышла я пошла на лавочку, где должна была Вера сидеть. Вот дохожу уже до лавочки и выйду,что Вера уже встаёт с лавочки, а меня видит.
Я побежала за ней и наконец-то её догнала.
В: Наконец-то спустилась - обижено сказала она
Т/и: Ну, прости.. - Нечего сказать,поэтому это и сказала
В: Ладно, ещё успеем погулять) - улыбаясь сказала она
Т/и: Ага, пойдём) - Счастлива была я, что подруга не обиделась на меня
Погуляли мы хорошо, глянула я на время и удивлённо сказала Вере:
Т/и: Вера, пол 12-го
В: КАК?! - Ужаснулась она
Т/и - Бежим, может ещё успеем! - Побежали со всех ног в универ, пришли мы в универ, не заходили в класс, потому что не хотели что-бы нас ругали и поэтому ждали когда 1-й предмет закончится. Ждали и прятались от всех, что-бы нас не ругали. Вот наконец 1-й предмет закончился и мы с Верой пошли в другой класс, где будет проходить 2-й предмет, сидели мы вместе на одной партой и поэтому, нам не было никогда страшно, ведь мы вместе.
И вот зашли мы в класс, где будет 2-й урок и сели на свои места. professor (преподаватель) удивился,что мы самые первые пришли в класс, обычно мы либо самые последние приходим, потому что у нас дела, либо 25-ые...
---------------------------------------
Аx*еtь 414 слов, в первый раз такое пишу. Если, что эта второй мой фф))
Первый называется "Люби-не люби",только там про сериал "Слово пацана"

Родители и Т/и | Родители. Так И Живём Место, где живут истории. Откройте их для себя