Уткнувшись сзади носом в теплую шею, он крепко прижимал ее к себе, она прижимала к губам его перебинтованные кулаки.
- Скажи мне, Тэ, откуда в них столько жестокости? Почему они получают удовольствия от созерцания чужих страданий?
- Тебе кажется это неправильным...? - сонно промычал тот в ответ, вдыхая аромат ее каштановых волос.
- А тебе, видимо, нет.
- Конечно... жестокость в природе вещей.
Опешившая девушка попыталась приподняться, но он лишь сильнее прижался к ней, не давая возможности двигаться.
- Шшш, не дергайся... я уже пригрелся.
Хочешь, чтобы я тебе все объяснил? - она безмолвно кивнула, а он выдержал интригующую паузу, - Ну вообще знаешь, сейчас уже поздно... а я устал после боя... спать охота, - театрально протянул парень и даже зевнул.- Ах ты, засранец, ну хоть когда-нибудь с тобой можно серьезно поговорить? - Дженни начала яростно возиться в попытках вылезти из-под цепких рук друга, но того ситуация лишь еще больше раззадорила, так что в темноте вскоре уже раздавался заразительный хохот. Возня плавно переходила в настоящую битву, а потом также резко сменилась звуками поцелуев.
- Теперь я достаточно отплатила, чтобы выслушать твои жалкие философские размышления? - немного запыхавшись прошептала девушка.
- Ты придавила мне и так отбитую селезенку...
- сдавлено отозвался Тэхен, чем вызвал очередной приступ хихиканья.- Ты что-нибудь дельное, наконец, скажешь?
Знаешь, я давно тебя раскусила, ты начинаешь валять дурака, когда не хочешь мне что-то говорить! - уже без доли шутки огрызнулась она.- Что за глупость? Ты чего вообще сегодня так буянишь? Хочешь, значит, правды, да? Тогда скажи, отчего люди были такими жестокими в древности? Ну, например, во времена Римской Империи или в Средневековье? Убить человека тогда ничего не стоило, это делали все: дети, женщины, старики. А сколько изощренных пыток было, ты знаешь? Сколько войн за престолы, интриг, обмана во имя жадности, отравленных бокалов и спрятанных кинжалов?
Сколько изнасилованных женщин и погибших в рабстве детей, сколько казненных на площади под рев толпы «безбожников» и «врагов государства» и сколько из них были невинны и чисты? По правде говоря, никто! Отец убивал сына, чтобы сохранить власть, дочь - сестру, чтобы удачно выйти замуж, жена - мужа, чтобы спокойно спать с любовником, так откуда в них все это?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чемпион || taennie
FanfictionНевольно влюбившись в участника подпольных боев без правил, девушка оказывается в эпицентре нечеловеческой жестокости, в мире крови и насилия, где правят деньги и сухой расчет. Она надеется вытащить из ада любимого человека, закрывая глаза на правду...