Они смотрели один фильм за другим, попутно обсуждая происходящее.
Вот время уже 5 утра, надо будет в школу идти. Никто из них даже не ложился.
-вань, ну также неправильно!-крикнула Ася.
В ответ последовало молчание, она перебирала волосы Кислова, который лежал на ее коленях. Она убрала прядь в его лица и увидела, что он уже спит. Ася и сама очень хотела спать, но на два часа ложиться как-то не хотелось, лучше в школе отоспится нормально.
Она включила ещё один фильм. Ваня на коленях девушки заёрзал, со спины перевернулся на бок, руку спустил вниз.
"Какой же он милый когда спит, ну прямо настоящий котенок!"-промелькнуло в мыслях у Аси.
Она продолжала перебирать его пряди и смотреть фильм, который, кстати, заинтересовал девушку.
Глаза слипались, Ася хотела выпить кофе, но чтобы выпить кофе, нужно встать, а чтобы встать, разбудить кису, так что нет, лучше она ещё часок потерпит.
***
6.30 утра, Ася клюет носом, уже почти спит облокотившись на свой кулак, будильник спасает ситуацию пронзительным звоном, от которого Ася сразу просыпается, ведь ее сон это лишь дремота. А вот киса даже от звонка не дёрнулся, видимо намаялся сильно с этими фильмами, он тоже долго сопротивлялся сну, но то, как Ася перебирала волосы, успокаивало, а вместе со спокойствием приходил сон.
Девушка сладко зевая, посмотрела на Ваню, он также сладко посапывал.
-Вань, просыпайся,-она позвала его по имени, надеясь что это поможет разбудить друга.
Он никак не реагировал. Она аккуратно протянула руку к его щеке, ладонь дрогнула, но Ася пересилила себя и погладила кису по щеке.
Это помогло. Ваня пусть и не проснулся, но касание почувствовал и свою руку положил поверх руки блондинки. На ее лице появилась улыбка.
-вань, вставай,-на этот раз парень зашевелился.
-нифига не выспался,-признался он не успев открыть глаза.
-я вообще глаз не сомкнула, живая же! Тем более сейчас в школу, там и отоспимся,-несмотря на усталость голос Аси казался бодрым.
Он нехотя поднялся с колен девушки, на все лады проклиная школу.
-что можно быстренько сварганить?-ася уже стояла у плиты.
-омлет,-не задумываясь ответил киса и подошёл к кофемашине.
-кис, ну ты дебил?-пробормотала Ася ставя сковороду на плитку.
-да что опять не так?!-вспылил киса.
-какое кофе?! Ты в школе спать не собираешься или что?!-теперь очень злилась Ася
Настроение напрочь испорчено, из-за дебилизма кисы, так он ещё и нервничает при этом! Выбешенная Ася увидела, что сковорода разогрелась и пошла за яйцами.
Со злости не рассчитав собственную силу долбанула так, что часть яйца в сковороде , а вторая на полу, скорлупа же разлетелась по всей кухонной комнате, но большая часть все же угодила в сковороду.
-это все из-за тебя, Кислов! Все настроение мне испортил,-продолжала бормотать Ася, ведь столбик ее злости давно переполз за отметку "агрессия". От спокойствия девушки не осталось и следа, ей снова сносит башню, и что она может сделать в таком состоянии никто не знает.
Блондинка ушла за шваброй, пока киса даже не сдвинулся чтобы помочь подруге. Незачем было его дебилом называть, пусть получает теперь по заслугам.
Теперь в этих двух кипела кровь, они оба были злы друг друга, и никто не собирался просить помощи у другого