Райли стоит в глупом костюме медведя на поле, справа от нее дедушка, а левее маленькая девочка, которая бьет ее по боку.
— значит это правда, что ты не бреешься. – крикнула Ионе фотографируя Райли.
- какая гадость сниматься голой с детьми! – крикнула подруга Ионе.
Начался матч, выбегающие футболисты чуть ли не снесли Райли, а группа поддержки визжала. Билли прямо на поле стало плохо, но он продолжал играть, мяч в его руках просто прилип и руки выделяли какую-то жидкость. Он начал убегать с поля и сам того не заметив снес Райли и упав на нее прилип руками к ее костюму.
- гадость, отвали от меня! – крикнула Райли не понимая, что происходит.
- слезь с медведя. – говорил напарник Билли поднимая его с Райли.
- ты ничего не видела! – крикнул Билли.
Билли стошнило прям на шлем его друга, но не просто стошнило, а шлем буквально разъело. Райли в шоке смотрела на происходящие и последовала за Билли.
- катись от сюда! – кричал Билли на Райли в раздевалке, которая следовала за ним.
- Билли, подожди секунду! – сказала Райли.
- ты все личные проблемы решаешь в мужской раздев... - не успев договорить Билли стошнило.
- Билли, зачем драться с Карлом, это такой детский сад, у тебя от химии крыша едет! – крикнула Райли.
- химии!? Это что похоже на стероиды!? – спросил Билли, когда у него из руки вылезли какие-то ленты.
- да, классный бицепс! «Ты урод!» —после того как это сказала Райли, Билли схватил ее за лицо и оттолкнул, Райли не устояв упала на пол.
- хочешь узнать реальную историю Билли Нолона!? – спросил Билли.
- глаза налиты кровью, плюешь кислотой, а мозг растекся от ударов мячом!? Конечно, выкладывай! – сказала Райли.
- в моих венах кровь мухи, я урод! – сказал Билли чуть ли не плача.
Печальная баллада Билли Нолона.
Маленький Билли играет в самолет со своей собакой напротив старого телевизора, который смотрит его
- Билли, я сколько раз просил не играть с собакой, когда я смотрю ящик! – крикну это его отец кинул в них железную банку от пива.
- твой пес загораживает экран. – после этих слов отца Билли пошел гулять вместе с псом по лесу.
- за что он меня ненавидит? – спросил Билли у своего единственного друга.
Они зашли в глушь, где при Билли на землю упал объект похожий на метеорит.
- ух ты! – сказал Билли.
Подойдя ближе, он, будучи глупым ребенком прикоснулся к пылающему шару и получил в ответ лишь невыносимую боль, он начал кричать, повернувшись на собаку она просто взорвалась.
В страхе прибежав домой Билли рассказал все своему отцу, а тот на уго сожженную руку надел тот самый телевизор.
- у меня есть только мир на экране, никогда не снимай его парень. Никто не узнает, что мой сын урод. – говоря это отец Билли надел ему телевизор на руку, еще не представляя, как сильно его загнобят в школе.
Все годы он только и слышал насмешки «ходячий телевизор, теле-ручка» и так далее. Каждый урок он только сидел на трибунах и ждал, когда все закончится и когда же он тоже сможет побегать и поиграть в футбол на физкультуре, каждый пускал ему какие-то слова, которые до самого сердца ранили Билли. На переменах он пытался отбиться этим же телевизором от ребят лишь бы не получать гадости в свою сторону. Наконец то наступил тот день, когда он снял с руки тот чертов телевизор, но Билли так был зол на своего отца за то, что тот так и не дал ему отцовской любви, что начал самоутверждаться за счет других и бить их. У него стали появляться самые уродские способности, даже во время секса у него могли просто выросли крылья мухи.
- именно так все и было. – сказал Билли, с болью в глазах.
- Билли, не пей столько белковых коктейлей. – сказала Райли.
- отвали, ты меня не знаешь. – сказав это он хотел оттолкнуть Райли, по рука прилипла к костюму.
- отстань от Карла, или я всем расскажу, думаешь личинкам дают призы? – сказала Райли.
Билли словно не слушал ее, он был зациклен лишь на том, как бы отцепить руку, но из-за его силы Райли нагнулась в перед, и они в месте пытались отцепить его руку, это все выглядело как обычный секс.
- Билли, нам надо поговорить. – сказал Карл заходя в раздевалку, но увидев что-то похожее на секс встал в ступор.
Райли и Билли посмотрели на Карла в шоке, ведь тут даже дурак додумается чем они занимаются.
- тут я должен сказать, как ты могла. – сказал Карл.
- а я должна сказать «это не то, что ты подумал». – сказала Райли.
- вы что трахаетесь? – спросил Билли.
Карл лишь разочарованно ушел, а Билли еле отцепившись от костюма Райли сново стошнило, на этот раз уже на голову медведя. После этого Райли пнула Билли промеж ног и ушла.
_______
от такой долгой печати у меня уже уголки маникюрчика стираються стираються
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наказание. Карл Джейкобс.
FantasyРайли Джонс ненавидит свою жизнь и хочет умереть. Она ненавидит школу, учеников, и даже парня своей мечты - Карла Джейкобса, который, похоже, даже не подозревает о её существовании и встречается с её бывшей подругой. Потерпев сокрушительное поражени...