19. Любовь, нежность, ласка...

331 17 0
                                    

Взявшись за руки, влюблённая пара отправилась в ближайший парк. Зайдя в него, купили проходные билеты и пошли к лавкам сладкой ваты, жидкой карамели и попкорна. Купили вкусняшек и, идя к аттракциону, кушали. Обнимались, целовались, играли в догонялки.. Чего они только не делали.

Ура. Пришли к колесу обозрения. Предъявив свои билеты, прошли в кабинку. Как только сели, брюнет обнял свою девушку, в одно время мягкую и беззащитную, в другое ту, которая может послать тебя нахуй и не хило так врезать. Парень готов постоянно быть с ней , но не всегда получается. Кажется, что с братьями они ссорятся чаще, чем друг с другом. Это тот самый дуэт, который не стоит разрывать.

Пара гуляла, не замечая посторонних прохожих. Для них не было никого, кроме них самих. Влюбленные много разговаривали на самые разные темы. Они не заметили, как пришли к прудику с утками, который находится в самом центре парка. Оба рады, оба счастливы. Казалось, что даже хмурый, закрытый, грубый, недоступный Олег Олегович Шепс веселится и радовался, как маленький ребенок, забавляет и заставляя улыбаться свою возлюбленную. Любовь, нежность, ласка, все эти чувства "летали" вокруг нашей пары.
----------------------------
Олег и Лика гуляли до самого темна. Им очень комфортно в данном составе настолько, что отпускать друг друга не хотят. Но время поднимает, и приходится прощаться. Идя к дому брюнетки, Шепс жаловался на очередную свою проблему, а Матвеева, не перебивая, слушала и поддерживала.

Вот, издалека показался дом младшей. Подойдя к нему, брюнет обнял девушку, подняв над землей, и прошептал.

О-Завтра ждем вас у нас в 18:00. Отказы не принимаются. Матвеевы знают.

Парень затянул девушку в кратковременный поцелуй. Матвеева ответила взаимностью. Их языки сплелись, рисуя какой-то непонятный рисунок. Отстранились, оба улыбнулись и наконец-то отлипли друг от друга.

-Пока, котенок. До завтра.

О-До завтра, солнышко.

Парень и девушка развернулись в противоложенные стороны и двинулись. Лика вошла в дом. У входа её встретили братья.

М-Нагулялась?)

-Да.)

Д-Это хорошо. А сейчас идем кушать.

-Угу.

Тройка Матвеевых прошла на кухню, где уже был накрыт стол. Лазанья, лежащая на тарелке, была ещё тёплой, также как кофе. Сев за стол, перед этим тщательно помыв руки, мы сели кушать. Пока, я помыла за собой посуду и ушла в комнату. Т.к.завтра в школу, села делать домашку.
----------------------------

22:49.
Домашка сделана. Я попила воды и легла на кровать. Чуть позже погрузилась в царство Морфея.

______________________

Всем привет.))
Глубоко извиняюсь, что прода этого фанфика выходит так редко.
💋

Просто ли учитель? Место, где живут истории. Откройте их для себя