- Ты не сможешь это сделать!
- А что меня остановит!?
- У тебя ещё молоко на губах не обсохло! Куда тебе!?
- Если ты забыла, то я уже совершеннолетняя! Не тебе решать что мне делать!
- Ах, совершеннолетняя она! Ну тогда иди... Иди куда хочешь. Бери деньги откуда хочешь. Делай что хочешь. Я не хочу тебя видеть!
- Ну и пойду! Там как минимум будет лучше. Тебя там не будет!
- Да пожалуйста! Что б завтра утром тебя здесь не было.
- Ну и ладно, - я пошла на верх и начала собираться. - Если она так хочет, то пусть будет так. Мне будет проще. Поеду мечту осуществлять.
....
На часах 3:30. Я стою возле своего дома, а точнее уже не своего, и жду такси которое отвезёт меня в аэропорт. Наконец то свобода. Я так долго не ждала. Последние 10 лет я об этом задумывалась очень часто. Не ночевать дома у меня было обычное явление. Уже привыкла к переменам.- Доброй ночи. Такси до аэропорта?
- Доброй. Да. Не могли бы вы мне помочь с чемоданами?
- Да. Конечно, - он взял мои чемоданы и загрузил в багажник. - Летите куда-то?
- Да.
- На отдых?
- Ну, можно и так сказать, - таксист был молодым и приятным для общения, что не могло не радовать.
- У вас очень хороший вкус в одежде. Увлекаетесь?
- Спасибо, - это значно подняло мне настроение. - Да. Когда-то интересовалась.
- Это круто. У меня бывшая девушка была дизайнером, - мне стало интересно что у него случилось, но спрашивать было как-то не корректно с моей стороны. - Она кинула меня после того как узнала что стали таксистом. Ей это не понравилось.
- Мне жаль вас.
- Ничего. У меня сейчас есть девушка которую я люблю. Кстати мы уже приехали.
- Окей, спасибо. Очень быстро, - Я встала с машины и последовала за ним к багажнику по чемоданы.
- Удачного полета.
- Спасибо. - сказала я на последок и пошла со своими вещами внутрь аэропорта. Там было много людей как для ночи. У меня вылет в 5:00, поэтому я пошла оформлять документы, сдавать багаж и конечно же зашла в дьюти фри. Там много чего интересного, то я купила воды и батончик протеиновый для перекуса. Время подходило и я пошла на посадку.Посадка прошла успешно и я уже сидела на своём месте, возле окна. Полет будет долгим, поэтому выслушав инструктаж от бортпроводников я одела наушники и включила музыку. Когда самолёт взлетел, я отстегнула ремень и погрузилась в сон.
Проспала я недолго, так как пришла стюардесса и предложила поесть. Я взяла пасту с курицей, нарезанные овощи, сок и на десерт кусочек яблочный пирога. Это был завтрак и он был очень вкусным.
Немного поработав я включила сериал и начала просмотр под вкусняшки которые я взяла с собой.
Просмотр занял у меня 5 часов, после чего нам выдали обед, и я опять решила поспать.
Проснулась я через 2 часа и принялась за роботу, так как она сама себя не сделает, а деньги мне нужны очень срочно.
Вот, на часах показывает 4 вечера, а мы до сих пор летим. Мне предложили перекус и я взяла фрукты. Самое то, что мне сейчас нужно.
Примерно в 7 вечера нам дали ужин и я немного поработав и посмотрев киношку лягла спать.
Посреди ночи я проснулась от кошмара, но быстро успокоиться не удалось. Пришлось идти в туалет и умываться.
- Да уж, нужно будет посетить психолога. Это к добру не приведёт. Хотя кому я это говорю? Сама себе?
Выпев воды, умывшись ещё раз я пошла обратно и в этот раз мне удалось проспать до конца.Разбудила меня уже стюардесса, и я пристегнул а ремень и готовилась к посадке.
Долго ждать не пришлось. Пилоты успешно посадили самолёт и люди понемногу начали шевелиться. Я тоже начала собирать свои вещи и идти на выход.
Быстро пройдя паспортный контроль и забрав свой багаж я пошла на выход из аэропорта.
- Ну здравствуй, Лос-Анжелес!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В ТВОЁМ ПЛЕНУ
FanfictionВ поисках работы, 20 летняя девушка увидела интересную вакансию и конечно же подала документы. Её приняли и она около 2 лет работала удалённо и ей все нравилось, но когда-то это должно было закончиться. Вот, пришло время ехать в другую страну по раб...