💚❤

22 2 2
                                    

Апрель в Новосибирске не радует солнцем и тёплыми днями. Но как бы сильно не хотелось цветения и весны, в это время на Локомотив арене уже приближалась концовка матча, на поле осел запах борьбы, где никто не хотел уступать. Звук свистка отдавался эхом по площадке, а множественные голоса болельщиков, пронизывали до самого сердца. В спортзале становилось невыносимо душно, пот стикал по телу, вызывая и без того, волну холодных мурашек, в лёгких не хватало воздуха, что-бы кричать слова поддержки за любимую команду, чуть-ли не срывая голосовые связки. По всей арене разлетается дух соперничества, азарта и сильнейшего противостояния, где всем хочется только одного - побеждать.
Счëт 24:23. Напряжение растëт. Ильяс готовится к подаче. Сейчас главное не допустить ошибку. В зале абсолютная тишина.
- Ебашь! - внезапно раздался голос за спиной. По лицу Куркаева мазнула довольная улыбка. Ему не нужно оборачиваться, чтобы понять кто это. Ведь голос Димы он узнает из тысячи. Из-за травмы Лызик не смог принять участие в матче, но всë же он пришëл в качестве болельщика. Парень не мог упустить возможности поддержать свою команду и конечно же своего капитана.
Все в команде знают, что между Ильясом и Димой есть далеко не дружеское напряжение, но эти двое, кажется, любят притворяться дурачками. Раздаëтся свисток, после чего проносятся секунды и Куркаев забивает эйс, завершая матч победой. Трибуны взрываются радостными криками. Все игроки выходят на площадку, чтобы поблагодарить своих болельщиков за невероятную поддержку. Улыбаясь, капитан поворачивается назад, и встречается со взглядом серых глаз. Старший просто обожает, когда Дима смотрит на него так плотоядно, как только он умеет. Но улыбка быстро исчезает с лица, когда Ильяс видит, что парня со всех сторон облепили фанатки. Одна девушка даже осмелилась поцеловать Лызика в щëку. Позволять такие вольности это уже слишком. Нужно уважать личные границы людей. Ильяс конечно понимает, что младший любимец публики, его все обожают, но иногда Дима бесит. Бесит его характер, манера общения, чем он занимается. Выглядит до раздражающего привлекательным, обоятельным и слишком тактильным. Он ведёт себя так, словно знает все личные слабости капитана. Даже если это что-то глупое и неловкое, из-за чего нужно краснеть от стыда. Неправильно это как-то, нельзя так поступать с Ильясом. Пока им овладевала дикая ревность, Лызик раздавал автографы, улыбаясь всем подряд. Куркаев, даже не взглянув на него, прошëл мимо, направляясь в раздевалку. Закончив, Дима осмотрелся вокруг, но неувидев тëмную макушку, он отправился на поиски капитана. Войдя в длинный каридор, в котором по какой-то причине не было света, младший наощупь находит дверь в раздевалку и заходит. Парень вздрагивает, оглядывается по сторонам. Тонкая тень скользит возле дверного проëма, Лызик щурится, чтобы разглядеть человека в темноте. Но когда в комнате включается свет, Дима тут же расслабляется, видя перед собой старшего.
- Ильяс, я искал тебя. -
- Чë надо? - сухо спрашивает парень, продолжая игнорировать младшего.
- Хотел поздравить с победой. Твой эйс в конце был просто потрясающим. - восхищается Лызик, не сдерживая улыбки. Хочется как обычно взять руку Димы, чтобы сплести пальцы вместе, но резкое воспоминание об обиде не даëт этого сделать.
- Спасибо, ты это хотел услышать? - язвит капитан, скрестив руки у себя на груди.
- Что я сделал не так? -
- Что не так? От тебя несëт женскими духами, и вытери эту дешëвую помаду с лица. -
На что младший отвечает, подходя ближе:
- Всë из-за этого? Ты же знаешь, это просто болельщицы. -
"Просто болельщицы" - это никогда не было оправданием, это никогда не успокаивало, это лишь пустая фраза, и даже не факт, что она правдивая.
- Тогда трахай теперь своих болельщиц. - прозвучало очень грубо, именно так как и хотел Ильяс.
- Ну хватит. Знаю, я был не прав. -
Дима перекладывает руки на узкую талию парня.
- Не трогай меня. -
Куркаев пытается вырваться из кольца рук, но Лызик прижимает его сильнее к себе. Как же гадостно чувствовать его обвивающие обжигающе холодные руки, потирающие живот неоправданно успокаивающе. Такое чувство, словно маленькая катушка ниток, с вплетённой талью души, распускается как весенний цветок, когда лезвие проходится острым концом. Сердце бьëтся в груди так быстро, будто желая сломать рëбра своим стуком.
Ещё секунда, и старший сдаëтся. Чужое тепло расслабляет, а неприятные эмоции разлетаются. Руки младшего держатся за худощавое туловище, такое маленькое и хрупкое в больших руках.
- Я тебя иногда очень сильно ревную. - неожиданно для себя признался капитан.
- Наконец-то я увидел, что ты тоже умеешь это делать.-
Дима смеëтся в тëмную макушку, за что через секунду получает лëгкий удар по лбу.
- Ты такой дурак.-
Ильяс выглядит одновременно злым и смущëнным.
- Прости, я очень сильно люблю тебя. -
Лызик сильнее сжимает в объятьях старшего.
- Ты только со мной красиво смотришься. - почти шëпотом произносит Куркаев, после чего пытается спрятаться в изгибе чужой шеи. Младший чуть отодвигает от себя парня, наклоняет голову и наконец целует. Ильяс чувствует тëплые губы на своих, не сопротивляется и приоткрывает рот, чтобы чужой язык мог беспрепятственно исследовать его. Дима аккуратно делает шаг вперëд, чтобы случайно не споткнуться и не уронить свою драгоценность. Футболка чуть задирается на пояснице и капитан чувствует горячей кожей холод чужих рук. По телу бегут мурашки, когда чужой язык проходится по его губам, и оставляет мокрую дорожку до шеи. Возбуждение волной проходится по позвоночнику, покалывает в кончиках пальцев и концентрируется где-то внизу живота.
- Нет ничего слаще твоих поцелуев. - шептал Лызик, не хотя отрываясь от сладких губ, жадно облизывая нижнюю.
- Кстати о сладком, я купил эклеры с кремом, твои любимые. - закончил Ильяс, вновь притягивая парня к себе. Поцелуй получается смазанным и быстрым, но оба всë равно счастливы. У них не так много времени, чтобы побыть вместе, в тишине.

💚The End❤

🎉 Вы закончили чтение нет ничего слаще твоих поцелуев 🎉
нет ничего слаще твоих поцелуевМесто, где живут истории. Откройте их для себя