Турбо оттянул меня в квартиру, я конечно хорошо гальку отмудохала , мне конечно же тоже досталось губу разбила. я стола возле двери опираясь на стену а турбо напротив, и смотрел как будто я ему пять копеек должна даже не пять десять.
— твой мужчина?
улыбаясь во все 32 переспросил турбо— не нравится иди, иди давай пусть ещё на даёт.
возмущалась я протирая ладошкой губу которая ныла— ну все все, идём обработаю тебя .
НЕ ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ ЕСЛИ ВЫ ПРОТИВ СЦЕН 18+я сидела на диване в гостиной, Валера сидел напротив меня и мило обрабатывал мою губу, слегка дул ведь пекло, заботился, я окончательно поняла что люблю этого человека не смотря на все его странности, поступки, слова. с ним я чувствую себя хорошо, мне с ним комфортно, тепло с ним я счастлива.
— я тоже.
кратко видала я—что ты тоже?
валера действительно не понимал про что идёт речь или притворялась? скорее всего первый вариант—люблю
я покраснела, была похожа на помидор—кого?
тут уже Валера включил дурочка— тебя, поцелуй меня
дважды просить не пришлось он сразу кинулся меня целовать и вот мы снова жаждем друг друга, наши сердца начинают сильно стучать, а в животах рождаются новые бабочки, мы хотим друг друга.
Руки Валеры блуждали по моему телу, от его прикосновений я слегка постанывала в губы, и вот руки Валеры у меня под футболкой сжимают мою грудь, я стараюсь сдерживаться свой стоны но у меня плохо выходит— красавица не сдерживайся, я хочу слышать тебя.
шипел валера мне в губы— в... Валера, я хочу тебя
постанывая выдала яи вот я сижу на коленях парня, он опирается об спинку дивана и притягивает меня к себе, и я чувствую его возбуждения в штанах что меня еще больше заводит, с меня сразу слетела футболка и шорты, такие же действия повторил валера и вот я лежу в одном белье, глажу оголённый торс своего мужчины, и через несколько секунд я буду вся его мой первый раз будет желаний, с любимым мужчиной.
Валера нависает на до мной и медленно сжимает мою грудь от чего я извиваюсь как змея, его нежные губы начинают меня целовать делая дорожку от шеи к низу живота.— если будет не приятно скажи.
нежно шепчет Валера проводя своей головкой между моих половых губ, он медленно вошёл в меня, боль пронзила меня я питаюсь задерживаться что бы не за кричать. Валера останавливается даёт мне привыкнуть, спустя секунду 20 боль постепенно утихает , и Валера набирает темп, от чего по телу бегут мурашки и как сказал валера сладкие стоны выходят с меня.— Валера кушать будешь?
наливая чай в кружку просила я у Валеры который был в душе. Ответа я не дождалась лишь теплые руки обняли мою талию с заде— я люблю тебя сушка
нежно прошептал Валера.С того момента прошло 6 лет, Универсама больше нет, но мы также иногда собираемся компанией попить час с пирогом) Вахит и Дар'я поженились уехали в Москву но время от времени приезжают к нам, Владимир и Наталья уже как 5 лет в браке, живут по соседству и каждый день наши дети играют, у них маленький мальчик димка ему 4 с половиной годиков, смешной такой. Мы с Валерой уже 3 года в браке у нас доченька зовут Мишель, ей скоро четири, получилось так что у меня день рождения 1-го марта а у моей доченьки 4-го марта. У марата и Айгуль тоже все хорошо живут вместе учатся на третьем курсе Айгуль держит марата в крепких руках что бы тот ничего не натворил Айгуль для Марата это лучик света, который может подарить ту жизнь, которую он заслуживает.
Лучшую жизнь для них обоих,но, к сожалению они слишком юны, что бы понять это.утро первое марта
я уже во всю готовила на кухне, мне помогала наташа пока парни играли с детьми на улице. Накрыв на стол позвали парней, они поднялись уже с зимой и Дашей.
~успели все таки)~ подумав я расплылась в улыбке. как дружная семья мы сидели беседовали и услышав стук в дверь я пошла открывать, подумав что соседка.— а ты кого то ждёшь
закричала Наталья с гостиной
—неа.
открыв дверь я увидела парнишку на вид лет 19 его глаза мне показались родными, его улыбка показалась мне очень дорогой— с днём рождения сушка, я говорил шесть лет отсижу и приеду.
голос, братик, бог услышал молитвы, теперь мы все вмести.
happy end
______________________________________
я заканчиваю этот фф, не хочу сильно растягивать события.Я всем очень благодарна за то что читали мой фф поддерживали мой фф.я всех очень сильно благодарю) 💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
нити любви||турбо
Fanfictionдевочка которая долгое время не видела своих родных иза учебы возращается назад но родители её покидают а что дальше не скажу читайте сами))