Глава 11. Об осознании

5 2 0
                                    

Все это время Николай не находил себе места. После того, как Аннет упала с лошади, к ней поспешил врач, который также находился в имении. Осмотрев императрицу, он приказал перенести ее в покои для дальнейших медицинских манипуляций.

Николай сидел в коридоре, ожидая вердикта. С ним рядом находились Софья Андреевна, Анастасия и Петр.

— Господь милостивый, хоть бы все хорошо было, — перекрестилась мать императора.

Петр выглядел спокойным. Николай знал, что великий князь здесь только потому, что он попросил.

Через время доктор вышел из комнаты.

— Прошу за мной, Ваше Величество.

Николай посмотрел на членов своей семьи, а затем проследовал в покои.

Когда он увидел Аннет, то кровь застыла в жилах. Она была бледна как смерть.

— Сейчас Ее Величество приняла успокоительное и отдыхает, — отчеканил врач.

— Что с ней? — спросил Николай.

— Повреждений костей нет и это хорошо. Но у нее сильные ушибы. Также возможно отбиты почки. Ваша супруга сильно ударилась головой. После такого за ней нужен постоянный уход, а еще покой.

Николай сглотнул.

— Она поправится?

— Надеемся на лучший исход. Прогнозы положительные. Но нужно время.

— Спасибо вам.

— Ваше Величество, — доктор поклонился и вышел.

После того, как врач покинул комнату зашли члены императорской семьи. Софья Андреевна схватилась за сердце:

— Бедное дитя, — прошептала она. — Ники, что сказал лекарь?

— Все будет в порядке, — отрезал Николай, сидя у постели Аннет. — Сейчас Аннет дали снотворное, она должна отдохнуть.

— Хорошо, — сказала Софья Андреевна.

Через время все вышли. Николай и Аннет остались наедине. Он взял ее за руку, поглаживая большим пальцем тыльную сторону ладони.

— Аннет, я с тобой.

Но она его, конечно, не слышала. Девушка крепко спала.

Николай невольно засмотрелся на свою жену. Бледная кожа, спадающие на плечи золотистые волосы. Аннет тяжело дышала, но ее тело было неподвижно.

Красная орхидея | Книга 2. Вихрь переменМесто, где живут истории. Откройте их для себя