6

15 2 0
                                    

_ хорошо , капитанаша юлька моя!!.

_ ахаха, ладно давай ищё что сделаем??

_ например, ?

_ давай, ка сходим на маник, пока 5 вечера у меня как раз, запись на это время а нас точно двох возьмут.

_ хорошая, идея но ты точно уверена, у меня то записи нету.

_ валь конечно да и только да пошли.

_ тогда пошли. радостно сказала я

                             ***
_ ааа юльчик твой мастер просто бог, такие красивые маник, я не могу!!

_ да я сама в шоке как она это делает, маник получается супер.

_ не то _ слово спасибо юляшка!!)

Юлин мастер, просто шикарна она такой сделала ногти что капец, просто божественного не будет!!
Просто не описать словами он это не маник а прелесть на все миллион, я не могла насмотрется ним.

_ Ахаха валь ты так на него смотришь как будто скушать хочешь.

_ оййй, ну он прелесть а не маник.

_ ну да он идеал, но с тебя я не могу.

На что мы все дорогу про него говорили, как не заметила как и пришли домой.

Как только мы зайшли, в квартиру я упала на диван, и все также смотрела на них, форма была слишком идеальной.

Размер тоже, цвет, тоже и все было шикарно на что только шпулька с меня угарала как будто я их сейчас згризу, ну они правда лучшими были за всех моих ногтей.

_ Валь может пошли поунижаем?.

_ пошли, с радостью

_  я вижу как, только на них смотришь.

- ну.. ну юль а какая была - у тебя реакция, когда вперви ты нашла такого человека который делает ахн маникюр.

- такой как у тебя хвх.

- ну вот видишь, и у тебя такая реакция.

- ага, ага ладно валентина, оторвись от них и давай- покушаем.

- ладно, ладно хорошо.

Мы покушали и принялись смотреть фильм, какой мы ищё не смотрели названия не помню но там был клоун черно в белом и он убивал людей но точно не оно, у того клоуна ищё было на голове какая то шляпа и улыбка с видними зубами я не помню.как он називаеться и он ищё сидел в кафе, и смотрел за девушкой.

Ну кароче была ночь и вечер супер страшно ну ничего за то было круто смотреть его, мы снова заснули под него.

И проснулись только утром как мне снова подзвонили, на телефон.

_ Ало, кто это??

_ З-драствуйте, мы можем вам продать квартиру стоит она 6,400 рублей хотите, или не подходит.

_ Вообще, да а можна него посмотреть???

_____________________________________________
Ну что всем спокойной ночи,после завтра будет уже 7 часть либо через пару дней так что ждите!!!



hapy nouse /18+Место, где живут истории. Откройте их для себя