Внешность👆🏻
14-летняя Желтухина Манюня Вадимовна,как вы уже поняли дочь Желтухина Вадима всем известного как "Жёлтый" авторитет и глава ОПГ "Домбыт",так же у Вадима есть свои подопечные начнём с людей которые ближе всех к нему,ближе к нему их всех Цыган, Цыгана Маня(Сокращённого Манюня) знает т.к он не раз бывал у них с её отцом, следущий идёт Лапоть его Маня знала,но не в лицо Мани не нравилось даже его погоняло и сами рассказы про этого человека заставляют Маню вздрогнуть,а эти рассказы про то как он жестоко обращается со скорлупой.
Маня любит детей и могла понять,как можно их бить?
Следущий идёт Грифон, Грифона Маня знала чуть ли не с детства, потому что как только он пришился его заставляли забирать Маню со школы они в очень хороших дружеских отношениях,но вот с Коликом у Мани как то не дружба,ни война они как брат и сестра то дерутся,то в один момент могут обниматься.
Забыла напомнить возраст персонажей Вадиму 32 года,Лапотю 30 лет, Цыгану 22 года,Грифону 21 год,Колику 20 лет.
Ах,да,как же у Вадима появилась дочь?Скажу кратко,но чётко
Вадим переспал с одной девушкой которую сильно любил и та забеременела от него,но к сожелению она умерла во время родов,но за то оставила на этом свете свою дочь,Вадим очень сильно любит свою дочь и всяческих оберегает её.
Ну,на этом можно закончить биографический рассказ и начать сам фанфикГлава первая|Дебил я на шестом
Это был обычный день Маня сделав всю утреннюю рутину пошла в школу,по дороге в школу Маня встретила свою одноклассницу так же которая является её подругой Айгуль Ахмерова.
/Айгуль "Ай"/
Ай-Привет,ты математику сделала?
-Привет,нет заснулаТут подъезжает знакомая зелёная десятка,десятка подъезжает к Айгуль и слегка отпускает окно из десятки слышен голос Колика
/Колик "К"/
К-Слышь, зелёнаглазка, закуска,водка есть поехали на кардон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ⲅⲇⲉ ⳅυⲙⲟύ ⲣⲁⲥцⲃⲉⲧёⲧ ⲧюⲗьⲡⲁⲏ|Цыⲅⲁⲏ🙇🏽♂️🌷
FanfictionДочь самого Вадима Желтухина всем известного как "Жёлтый" связывается с криминалом,алкоголем и сигаретами в свои 14 лет,девушка будет жить совсем как не 14-няя девушка