10 глава

1.8K 47 4
                                    

Турбо: а как ты домой пойдешь , ты же через окно вышла
Ань: как вышла , так и зайду . Надеюсь папа не заметил моей пропажи .
Турбо: я тоже на это надеюсь
Ань: а ведь знаешь, мне же нужно будет ему как-то рассказать о нас
Парень остановился и я сразу за ним .
Турбо: солнце, давай по началу делать вид что мы не не ненавидим друг друга, а потом что нибудь придумаем
Ань: я так не могу
Турбо: ты сможешь,я верю в тебя
После этого он подошёл к, ко мне и поцеловал.
Ань: Валер , мне пора .
Турбо: я понимаю солнце, я так не хочу тебя отпускать.
Ань: но надо. Подсади меня, а то я как ни как маленькая и до окна не достану.
Турбо: без проблем.
Парень присел на корточки
Турбо: залази
Я сделала как сказал Валера. Считаные минут я была у себя в комнате.
Ань: ну все , наш с тобой вечер закончился
Турбо: и это очень печально.
Ань: возможно, завтра увидимся
Турбо: как ? Если ты дома сидеть будешь
Ань: завтра папа меня с собой берет .
Турбо: ты только не забывай что при всех мы не навидим друг друга, хорошо?
Ань: помню я , только не знаю как я смогу притворяться.
Турбо: ты сможешь, а мне кажется пора .
С этими словами он поцеловал меня в лоб и быстро убежал.
Я не поняла что это было . Но если он так отреагировал то значит его кто-то увидел.

После этого я сразу легла спать.Я была счастлива что мы все таки вместе.Яна утро меня разбудил папа.Я встала,оделась и мы поехали по делам но все время я сидела в машине.И уже пол конец дня я увидела что мы едем в направлении базы.
Аня-а мы куда?
Кощей-поедем к парням заеду,посмотрю что они там.
Аня-ясно.
Я была рада что мы едем туда.Мы приехали зашли туда и всё парни сразу
Подошли к нам и в том числе Валера.
Марат-привет,Ань.
-всем привет.
Поздоровались все кроме Валеры.
После этого все разговаривали с отцом,а я частенько ловила на себе взгляды парня.
Просидев там минут 20 мы уехали домой.Мы приехали поужинали и я ушла к себе.Через несколько минут я опять услышала стуки в окно.Я подошла и увидела Валеру который улыбался и смотрел на меня.
Турбо-выходи ну или вылазят правиленее будет сказать
Я также быстро обулась в ту обувь что и вчера и вылезла с окна.

И так каждый день на протяжении 2 недель. Но именно сегодня было как-то странно. Весь день , я была дома сама, отец как уже неделю решил что , дома слишком много посторонний лиц.
Я сидела в зале , в своем кресле ,читая книгу . Но на душе было как-то не спокойной. Я не обратила на это никакого внимания. И вот наступил вечер , Валера обычно приходит к восьми часам , в принципе как и отец. Я сидела в ожидании , заветного стука в окно. Но вместо окна , постучали в дверь. Я знала что это был не папа ведь ключи у него есть, смысл ему было стучать . Конечно же я подумала что это Валера . На радостях я побежала открывать дверь . Ключ мне сделал Валера , не так давно. Но на мое удивление там стоял не Валера и даже ни отец. А какой-то парень. Кажется я видела его пару раз .
?- ты же Аня? Дочь Кощея?
Ань: верно , а ты....
Я не договорила как этот парень перебил меня.
?: тебя на базу зовут
Ань: кто зовёт ? И зачем?
?: отец твой , зачем не знаю.
Ань: ладно , подожди меня буквально 5 минут
Парень мохнул головой тем самым показывая что он меня ждёт.
Ань: ну всё , пошли
Мы вышли из подъезда , и сразу к нам подошёл ещё один парень.
??- ну что это она ?
?- она, не переживай.
Ань: так , стоп ! Ты кто такой?
??- не важно .
Этот парень ударил меня в живот . Я мгновенно скорчилась от той боль , которая переходила то вверх то вниз.
А парень времени не терял, он сразу связал мне руки и ноги. Открыл багажник машины, которая стояла рядом и грубо кинул меня туда .
Когда я лежала на земле, я мельком услышала его кличку " колик "
После того как он закрыл багажник, мы сразу же куда-то поехать. Естественно я ничего не видела ведь было темно . Была одна темнота . На момент я задумалась что это конец, я так и на помирились с отцом , не сказала ему что встречаюсь с Валерой.  Слезы наворачивались все больше и больше , и в момент они потекли словно из ведра. Больше всего я хотела в этот момент обнять отца и Валеру , ведь они смысл моей жизни ...

Ехали мы недолго и уже через несколько минут остановились.
Меня вынесли с машины и завели в какое-то здания.Меня посадили на стул,после этого ко мне подошел мужчина лет 30 и сел напротив на стул.
Он-слушай,ты не бойся тебя тут не обидят.
Я молчала.
Он-ты тут лишь так сказать приманка для твоего отца.
Я все так не произнесла ни одного слова.
Он-молчишь ну помолчи,подумай.
После этого он подошел к телефону и начал кого-то набирать.После от него прозвучали такие слова: «Вообщем,если хочешь видеть свою дочь целой и не вредимой,через десять минут чтобы был у нас»
После он сбросил.
Он посмотрел на меня и произнес
Он-вот сейчас и приедет твой отец,а мы уже решим что тут с ним делать.
С улыбкой говорил он.
Я собралась с силами и глубоко выдохнув рванула со стула к выходу.На моё счастья двери были открыты я выбежала оттуда и бежала со всех ног по улице совершенно не зная дороги,куда глаза глядят,сзади я слышала гул машины которая скорее всего едет за мной.Поэтому недолго думая свернула на обочину где были густые кусты и упала в них.Но тут я увидела фары машины которые ехали в сторону откуда я бежала.По фарам я поняла что это отец.И выбежав прямо на дорогу увидела яркий свет которые заслепил мне глаза.А дальше лишь темнота,крики и звуки сирен.

Пап я хочу быть с ним ....Место, где живут истории. Откройте их для себя