После очередной смены в 19.00,ты уже собиралась домой.
Как вдруг в кафе зашёл молодой парень в черной маске,смотря на него, кажется,что он маньяк какой-то.
Перепугавшись,ты тихо сказала ему,что кафе закрывается.Он с поникшими,уставшими глазами смотрел на тебя и начал говорить:?-Я хотел лишь немного перекусить.
Т/и-Ладно,приму ваш заказ,но желательно сделать все быстро.Ты подошла к нему.Он,приподняв голову наверх начал произносить слова.
Ты перевела взгляд на парня и его глаза...какие у него глаза..такие..голубые,нежные..
Твои глазки сверкнули.Парень говорил,но девушка как будто не слышала его.
?-Примите заказ?
Т/и-Ой,да.Извините.Задумалась что-то..
Девушка быстро приняла заказ,
примерно через минут 10 принесла ему.
Парень быстренько поел,оставил чаевые и ушел.
Дома:
Ты все никак не могла забыть его необычные глаза.Они были в твоей голове всю ночь.С этими мыслями,ты кое как легла спать.
Сон:
Ты идешь по темному коридору,напротив тебя стоит какой-то парень в маске,ты медленно стала подходить к нему ближе,но он отдалялся от тебя.Ты все шла и шла и как вдруг..ты проваливаешься в черную дыру.
*Сон закончен.Резко проснувшись в холодном поту,ты встала с кровати.На часах было всего лишь 7 утра.Тебя очень смутил этот сон.И тут до тебя дошло,что парень во сне-это тот самый голубоглазый в маске.
У девушки в голове куча вопросов:"Почему он мне приснился?","Это что-то значит?"
Ты решила не продолжать сон и пошла в душ.
*Прошло 30 минут.Выйдя из душа, девушка решила приготовить завтрак.
Ты сделала яичницу и кофе.Во время еды залипала в телефоне и решила позвонить своей лучшей подруге Арине,чтобы позвать гулять.
*Звонок
Т/и-Привет Ариш,как дела?
Арина-Оо Т/ишка привет,у меня все хорошо,у тебя что-то случилось?
Т/и-Нуу вообще,я бы хотела с тобой прогуляться куда-нибудь,вот и поговорили бы,мне есть что тебе рассказать.
Арина-Заинтриговала,хорошо,погуляем,у меня тоже новости есть)
Т/и-Таак,отлично,через пол часика встретимся в парке *адрес*.
*Звонок окончен.Девушка стала приводить себя в порядок,сделала легкий макияж,причесалась и вышла.
______________________________________
Ну что,надеюсь вам понравится первая глава,она получилась небольшая,но дальше больше))
Ставим звёздочки если понравилось и стоит продолжать!!
349 слов.💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик из моих снов теперь со мной..💋/монеси
Fanfictionда что ему надо от меня??почему мучает меня во снах!?