21. Тоска

13 1 0
                                    

   На следующий день я чувствовала себя лучше и пошла в школу. Только не могла сосредоточиться на уроках и думала о парне, который пырнул себя. Он ведь тоже подросток, у него есть семья и друзья. Почему он решился на такой шаг?

   Саико не было в этот день, поэтому обсудить переживания было не с кем. Но на перемене я услышала разговор одноклассников о вчерашнем происшествии.

— Эта новость уже полгорода облетела. Давно не было таких громких драк.
— Брат мне рассказал, что там один парень нашего возраста умер.
— Какой ужас. Всегда знала, что эти группировки до хорошего не доведут.
— А мне кажется, что состоять в банде круто. Жаль, конечно, того парня, но такая учесть не всем достаётся.
— Круто, говоришь? — вмешалась я. — Что в этом крутого. Вечные синяки и травмы? У них впереди вся жизнь, но они тратят время и силы на драки. А ведь кто-то ещё связывается с криминалом и попадает в тюрьму.
— Нацураги, ты как обычно, видишь во всем только плохое. Если хочешь, трать дальше своё «драгоценное время» на учёбу, вместо интересной молодости. Лучше не думай на такие темы, ты слишком правильная для этого. И, кстати, не влезает в чужие разговоры.

   Я была в растерянности. Одноклассники вдруг стали по другому относиться ко мне. Будто более агрессивно. Конечно, я много времени отдаю учёбе, но почему они так преподносят это?

— Не понимаю, как старший Хайтани вообще мог связаться с ней? Вот такие девушки по вкусу Рану?
— Мне кажется, он просто играет с ней. Все знают о жестокости этих братьев, может он собирается её «сломать» и выкинуть?

   Ухмылки на их лицах вызывали у меня отвращение, а колкие слова – печаль и обиду. Я не смогла ничего ответить.

— Хватит вам! — возглас старосты стёр веселье с лиц. — Личная жизнь одноклассников — не ваше дело. Прекратите давить на неё и сплетничать.
— Икияма как обычно вступается за слабых. Ладно, договорим на следующей перемене.

   Ребята разошлись, а камень на моей душе становился тяжелее. Не хотелось думать о их словах, но мысли не слушались. Я отпросилась в туалет на уроке.

   Закрывшись в кабинке, я начала тихонько плакать. Я презирала свою слабость и то, что ничего не сказала им в ответ. Тоска в душе оказалась совсем некстати.  Я обижалась на Рана, который пришёл в мою школу. Никогда прежде обо мне не говорили гадостей, как же один этот случай мог всё изменить?

Встретимся, когда пойдёт дождь || Tokyo RevengersМесто, где живут истории. Откройте их для себя