1 часть

242 11 3
                                    

Я очнулась в пустой палате из-за шума доносящийся из больничного коридора. Голоса коридора не умолкали ни на минуту. Я сразу узнала голос Ферита. Вдруг я почувствовала некую легкость в теле и резко тронула живот,он был плоский. Я встала что есть сил и взглянула на живот. Я поняла что,что-то произошло с ребенком. В глазах потемнело и я  упала с грохотом на пол ударившись головой об холодную плитку.Глаза наполнились слезами . В палату резко вошла медсестра с Феритом. Они подбежали ко мне.
-Сейран,с тобой все хорошо?-они встали надо мной. Ферит опустился на пол и положил мою голову к себе на колени. Ферит жестом показывает медсестре чтобы та покинула палату.
Медсестра ушла закрыв за собой дверь, а из коридора все также доносились голоса.
-Где мой ребенок Ферит-пусто смотря в белую стену палаты спрашиваю я его.
-Сейран-его глаза наполнились слезами и он опустил голову и в голос заплакал. Аккуратно поглаживая мои волосы ферит продолжил.-
- Ты только не нервничай ладно, я совсем разберусь.- я чувствую как его руки начинают ещё больше сжимать меня.
-Что,что с ним,ладно подожди сначала расскажи ты его видел,как он выглядит?-Все также смотря в стену спрашиваю я. Одинокая слеза скатилась по моей щеке. Я предчувствовала что с моим ребенком что-то случилось.
-Он очень красивый-Ферит начал плакать.- когда я впервые взял его на руки,то не хотел отпускать . Он очень на тебя похож,правда в нем есть что-то мое,но все же он больше похож на тебя-Ферит заплакал в голос.
-Расскажи мне что с ним,он живой?
-Да,он в порядке.
-А где он?
-Его похитили- не в силах сдерживать слезы ответил мне Ферит. Я вскакиваю у кричу.
- Нет,нет -кричу я во весь что есть голос,резко отшатнувшись назад к стене .
- Мы знаем кто его похитил,мы скоро их найдем.- подвинувшись ко мне сказал Ферит. Я начала очень сильно плакать, хотя и пыталась успокоится. Сердце сильно сжалось. Я билась в истерике. Ферит понимал что не сможет успокоить меня и сделает только хуже если вмешается. В палату зашла мама. Она кинулась успокаивать меня. Только она сейчас была способна меня успокоить. Ферит молча вышел из палаты кинув на меня грустный взгляд, отпустил глаза и вышел закрыв за собой дверь.
                       

                               Где ты ребенок❤️‍🩹...?

В поисках ребенка ❤️‍🩹Место, где живут истории. Откройте их для себя