Луч света светил ей прямо в лицо, от чего она проснулась. Рядом с ней лежал её любимый парень. Ей всего 20, а она уже планирует с ним свадьбу. Её рыжие волосы свисали с кровати, а глаза открылись. Лицо показало улыбку, потянувшись она посмотрела в сторону своего парня.Но потом посмотрев на кольцо, которое вчера было подарено её теперь уже женихом веселило её еще больше.Она была так счастлива...
И что с этим всем стало?
Пару месяцев спустя. Спальню больше не освещал солнечный луч. По всюду валялись бутылки, бардак, пыль, грязь-это за такое короткое время. Его вещи и присутствие не наблюдалось в её квартире уже больше 2 месяце с момента того огромного скандала. Её ноги несли только в клуб. А потом алкоголь, танцы и домой. Вот она снова зашла в эту спальню под утро и от опьянения просто плюхнулась на кровать. Так проходил день, неделя месяц....
Через 2 года спустя.
Звон будильника оглушил всю комнату. Она встала с кровати и пошла умываться .Теперь то она живёт в своём доме. Где она живёт абсолютно всегда одна, в полном одиночестве. Застёгивая последнюю пуговицу своего костюма и взяв свою сумку, она поспешила на выход. Такси остановилась у многоэтажного дома. Это была форма в которой она была главной. Она полностью с безэмоциональным лицом зашла в здание.
-Здраствуйте,Лилит
Лилит посмотрела на свою ассистентку и нечего не сказав пошла прямиком до своего кабинета.
Сев в кресло я спросила свою ассистентку Марию:
-Отчет за прошлый месяц готов?
-Да, готов. Напоминаю о вашей встречи с инвестором-сказала она.
-О нет, этот настойчивый. Терпеть не могу работать с мужиками. Может отметим?-сказала раздражённо я
-Мы уже 3 раза переносили. Да и он обещает долгое сотрудничество-сказала Мария.
-Ладно,как прийдёт сообщи мне- сказала я.
Через полчаса пришёл тот самый новый инвестор. Я поприветствовала его и мы начали переговоры.
-Я наконец попал к вам на встречу-сказал загадочно инвестор.
-Много дел. Не как не получалось-соврала я.
-А ты даже лучше выглядите в живую, чем на фото-сказал радостно инвестор.
Я бросила на него вопросительный взгляд.
-Меня зовут Андрей. А вас я знаю Лилит. У вас очень красивое имя, да и сами вы выгля....
Он начал сыпать меня комплиментами и после слов хорошо выглядите я перестала слушать.
Затем поникнув в своих мыслях, я прервала его комплименты.
-Давай к делу-сказала я.
-А вот давайте мы вместе спустимся на 1 этаж и за обедом всё обсудим-сказал Андрей.
-Нет, давайте обсудим здесь и все сказала немного раздражённо я.
-Ну неужели вы мне откажете?-сказал он.
-Да к сожалению я вынуждена вам отказать-сказала я, делая вид, что это не из за того , что я не переношу мужчин рядом с собой.
-Ладно... Давайте обсудим тут...-сказал немного расстроенно Андрей.
Затем мы говорили о работе. Я удивилась предложению Андрея, оно было довольно выгодным. Через час, всё обговорив и подписав договор, я попрощалась с Андреем. Но он был настроен пригласить меня куда-нибудь на ужин, что меня вывело из себя и я молча быстрым шагом вышла из комнаты.
————————————
Поставьте лайк и будет продолжение (:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Где твоё сердце?
RomanceРассказ про Лилит разочарованную в мужчинах.В её поле зрении появляется молодой инвестор Андрей который делает знаки внимания Лилит,но она его всячески отвергает.Андрей же готов идти до конца.Сможет ли инвестор влюбить в себя девушку или её неприязн...