Глубокая ночь, Александр слазит с кровати, натягивая футболку лежащую на полу рядом, парень не может уснуть, он решает перебрать старые вещи, что давно запылились в заброшенных всеми ящиках. Саша врубает приглашению лампу, ставя её перед комодом в котором будет рыться. Он садиться на пол открывая первый ящик, ненашев в нем ничего интересного, лишь старые бумажки и фантики, он приступает к следующему. Проходит час, второй, а Саша всё ещё роется в старых вещах, говоря сам с собой, наслождаясь этим моментом и процессом. В последующих ящиках также особо ничего не было, монеты девяностых годов, сломанные детские игрушки Саши и кучу ненужной макулатуры, которую Петров потом выкинет. И вот дело доходит до последней тумбы, парень открывает её и тут же видит одинокие, перевёрнутые задней частью фотографии, сделанные с помощью Полароида, он берёт их в стопку и переворачивает, в горле тут же появляется ком и сухость, взгляд заливается мылом, всё во круг становиться нереальным, парень ели сдерживает слезы, он откладывает верхнюю фотографию в конец стопки, видя следующую, от которой становится ещё хуже, наступает головокружение, капли солёной жидкости льются из глаз сами по себе, тело парня начинает трясти, а нижняя губа поджимается с каждым разом всё сельнее, Саша смотрит следующую фотографию, он не выдерживает и начинает рыдать, прижимая все фотографии к себе. На фото был запечатлён парень шестнадцати лет, с русыми волосами и тускло зелёными глазами, он искренне улыбался, на него светило яркое солнце, а трава и деревья были зади парня ярко-зелёные. На некоторых фотографиях рядом с этим парней под именем Ваня, стоял Саша, он обнимая его одной рукой, так же искренне улыбаясь, совсем не подозревая, что его друга не станет через пару дней.
Девять лет назад Ваня возвращался домой после прогулки с Сашей, юноша был в хорошем настроении, он как обычно улыбался и веселился, Александр до сих пор не понимает что сподвигло этого жизнерадостного мальчика совершить суицид, Петров вспоминает как плакал после звонка мамы Бессмертных, как бился в истерике избивая костяшки рук в кровь об стены. Он вспоминает как бежал к дому Вани, крича чутли не на всю улицу маты, как забегает в квартиру, видя заплаканную женщину, Саша никак не может забыть окровавленную воду в ванной и лежащее в ней мертвое тело, с глубокими ранами на руках, парень помнит как обнимал ели теплого юношу, плача ему в плечо, нежно, с чувством целуя его лицо, словно Ваня чувствует это всё, Саша проговаривал в слух все самые яркие моменты из их дружбы, бережно гладя друга по голове, пока мама Вани глотала уже третью таблетку успокоительного.
Александр ложиться на пол сворачиваясь в клубок, ложа фотографии рядом, он берет одну и смотрит на неё, он гладит край картинки пальцами, словно гладит Ваню по его шелковистым волосам, он снова видит все их счастливые и безработные моменты жизни перед глазами, плача от этого ещё сельнее. Саша вспоминает все сны, что ему снились после смерти друга. В них Ваня приходил к нему, прося прощение он смотрел Саше прям в глаза, а после просто испарялся, когда Петров хотел задать очередной вопрос.
Александр прижимает к груди, к сердцу фотографию, всё также лёжа на полу, он засыпает от бессилия, не отпуская фото. Парень проплакал часа два, от чего очень устал.
Во сне к Саше приходи русоволосый парень, Ваня, всё с таким же зелёными и жизнерадостными глазками, он всё такой же подросток, ему по прежнему шестнадцать, он смотрит на Сашу, искренне улыбаясь, Ваня медленно подходит к Петрову, протягивая руки для объятий. Парни стоят в обнимку, Саша крепко прижимает к себе Ваню, а тот шепчет ему на ухо.
-Ты снова вспомнил обо мне) я рад, что у тебя всё хорошо, я тоже счастлив тут, не беспокойся за меня). Я всегда рядом, Санечка, всегда, прошу, не плачь из-за меня, я буду приходить к тебе, я хочу чтобы ты был счастлив)
Ваня берёт Сашине личико в руки, смотря ему в глаза, улыбаясь, после целует в лоб и немного отходит, Саша снова обнимает его, сильно прижимая Ваню к себе, на что тот улыбается и обнимает в ответ парня, гладя его по спинке.
-Не будешь больше плакать из-за меня?
Саша отрицательно мотает головой, смотря мальчику в его прекрасные глазки, он целует Петрова в макушку, Александр отпускает Ваню, тот машет ручкой, с искренней улыбкой прощаясь с Сашей, на что тот говорит тихое, но ласковое «пока».
Саша просыпается с улыбкой, он собирает все фотографии и аккуратно ложит их обратно в ящик, целуя каждую на последок.
С тех пор Ваня приход к Петрову во снах, Саша перестал плакать из-за русого мальчика, фотографии с тумбы переместились на верёвочку на стенке, над кроватью, украшая тусклую комнату, Саша чувствует себя счастливым, чаще стал улыбаться и радоваться мелочам. Парню хорошо живётся с черным котиком, которого недавно подобрал.
Кроме Вани в его ярких снах и котика, что зовут Уголёк, Саше больше ничего не нужно, он счастлив, а значит всё хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фотографии от которых больно
FanfictionДвадцати пяти летний Александр копается в старых, запылившихся ящиках, он находит фотографии сделанные с помощью Полароида, на которых был давно погибший парень...