парень позвал меня к себе домой, неужели там Аня? Очень хочется в это верить, хочу взглянуть и на ее эмоции, чувствую сегодня я уйду с потекшей тушью на лице, но это не важно, главное, что я их нашла..
стояли мы с Лешей так еще немного, позже я решила спросить то, что сейчас меня интересует.
- я стала тетей?- указывая брату на двух малышек, которые до сих пор с удивлением рассматривают нас.
- хах.- шатен смахнул поступившую слезу и уголки его губ стали поджиматься.- ну уж нет, пока, такой возможности у тебя нету, это Каролины и Ильи, я расскажу тебе все намного подробнее, если зайдешь к нам на чай.
- конечно! Конечно я зайду, я так скучала по вам всем и не хочу сейчас снова уходить в одиночество.- брат любовался мной с улыбкой, он разглядывал во мне все, он так давно меня не видел, что забыл как выглядит его родная сестра,родная..- дядь Леш, а кто эта тетя?- поднимаясь на нужный этаж сказала одна маленькая девчонка, она действительно была похожа на Каролину, но любопытством видимо в Илью, оба их дитя выглядят очень красиво и мило, будто бы маленькие феечки спустились с необычной вселенной.
- это ваша новая подружка.- я лишь улыбнулась и продолжила плестись сзади троих.долгожданный момент и я вхожу в квартиру первая, запах шел нереальный, кажется Аня приготовила очень вкусный борщ, который я не ела с самого переезда.
- Леша я долго вас ждать должна? Если бы остыло все? Не вкусно же будет.- ворча проговаривала брюнетка, выходя из кухни, но когда она заметила меня, ее дар речи пропал, слезно смеясь я раздвинула руки в сторону, тем самым подзывая подругу для обнимашек.она долго стояла просто разглядывая меня, слезы с ее глаз тоже текли, Чернюк не верила своим глазам, протирая их снова и снова, но после очередного раза накинулась на меня сбивая с ног и теперь мы валялись на полу в истерике, наши тела слились в единое целое, я чувствовала от нее неимоверное тепло, горящее сердце и добрые, слезные голубые глазки, в которых можно было утонуть и захлебнуться.- как же я скучала Кая! Слышишь? Я не находила себе и места, мы так переживали, чувствовали свою вину во всем, не оставляй больше нас, пожалуйста, умоляю, прошу, молююю.-Леша помог нам встать и заключил еще и в свои объятия, позже, я почувствовала на своих ногах прикосновения, это маленькие девчонки тоже решили присоединиться к нам в огненные обнимашки, что меня очень насмешило.
когда детишки поели, они пошли играть, а Аня и Леша стали прожигать меня взглядом, в ожидании каких нибудь рассказов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
снова твои слезы.../paradeevich
Fanfictionместь настолько сладка..но все ли будет так, как хочется?