21 часть

1K 23 0
                                    

Больше никаких прошедствий не было. Мы дружно направились в гостинную. Где уже был царский стол. Дилан постарался. Мы сели за стол. И принялись  к еде.



"2 часа спустя"

Мне так не хотелось домой. В этот ад возвращаться. Но мурмайер без слов потащил меня к входной двери. Я даже попрощаться не успела с Диланом.


-Я с Диланом не попрощалась -Возмутилась я.

-Не умрет твой дилан-Отделался он с одной фразой.

-Хэээй, ребят вы домой уже? -С гостиной вышел Дилан.


-Да, дил нам пора-Произнес мурмайер. После потащил меня за собой.



"Дома"

Я быстро побежала в ванную снять всю усталость. Приняв холодный душ. Я вышла в одном полотенце. Так как комната у меня с ванной можно сказать привязана.


В комнате моем сидел мурмайер. Меня не на шутку это напрягло. Я подошла к шкафу без слов взяла одежду. И пошла ванную переодеваться.


После вышла. Парень все так же там сидел.


-Тома подойди пожалуйста сюда.. -Его голос прозвучал тихим. И я без слов подошла и села с ним рядом.


Вид парня был не из самых лучших наверное.


-Я..... -Не смог договорить мурмайер. Буд то чего то боялся.

-Ты???!! -Переспросила я у него.


Парень сидел молчал. Не мог подобрать слов. Долгие минуты длились. А молчание так же стояло в комнате.


-Короче иди спать-Резко произнёс эту фразу мурмайер , встав ушёл.


Меня охватил шок. Что??? Он же точно не это имел ввиду???



____________________

Кажется я заболела, извиняюсь за такие маленькие главы

Жена Абьюзера.... Место, где живут истории. Откройте их для себя