Однажды Киба в очередной раз пригласил её на свидание, Кирин в очередной раз отказалась, и Сакура, не выдержав, спросила: «Почему?»
Её зелёные глаза смотрели серьёзно и долго, так проницательно, что сразу становилось понятно, что в это одном простом слове скрыто куда больше, чем «почему ты не хочешь пойти с Кибой есть рамён?»
«Почему тебе так нравится Неджи?»
«Почему ты так упорно за него держишься?»
«Почему ты не хочешь даже попробовать влюбиться в кого-то другого?»
Но не Сакуре было задавать все эти вопросы, и потому она ограничилась одним. Но Кирин видела в её глазах.
Кирин тогда пожала плечами, смеясь, бросила неловкую шутку и списала всё на то, что тренировки занимают всё время, некогда ждать, пока рамён сварится. Однако позже, бредя в одиночестве домой, она задумалась. Действительно – почему?
Потому ли, что Неджи так похож на её братьев?
Холодный, отстранённый даже от членов собственной семьи, целиком и полностью сконцентрированный на тренировках и повышении своего мастерства. Носитель древнего великого додзюцу. Юный гений, владеющий своими глазами на уровне, недоступном и многим взрослым синоби. Старший брат не слишком талантливой сестры, вынужденный с этим мириться.
Потому ли, что Неджи никогда не посмотрит в её сторону, и потому любовь к нему может продлиться вечно?
Когда она бывает в клановом квартале Хьюга, тренируется с Хинатой или просто болтает с ней, он проходит мимо и даже не удостаивает их обеих взглядом. Когда они сталкиваются в деревне с его командой, она заговаривает с Ли или Тен-Тен, а он делает вид, что её не существует.
Потому ли, что ей никогда не достичь его высот?
Падая от усталости и изнеможения в пыль, с практически опустошённым резервом чакры и отчаянно воющими мышцами, она не всегда думает о том, как догнать своего брата. Вернее, не только его. Очень часто перед сном воображение рисует невозможную, но очень желанную картину: она наконец-то сдаёт свой экзамен чунина, и Неджи Хьюга следит с одобрением. Он признал её брата равным соперником, а ведь они близнецы. Значит, она тоже может?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему?
FanfictionПадая от усталости и изнеможения в пыль, с практически опустошённым резервом чакры и отчаянно воющими мышцами, она не всегда думает о том, как догнать своего брата. Вернее, не только его. Очень часто перед сном воображение рисует невозможную, но оче...