Глава 1. Мой странный одноклассник Кайоши Мураками.

78 2 1
                                    

6 Мая 2019 год

Эта история начинается с обычного утра школьницы Мегуми Комацу, она как и обычно идёт в школу со своей подругой Теруко Ёсиокой разговаривая о вчерашнем выходном дне.

Дойдя до школы Мегуми замечает одинокого парня идущего в стороне ото всех что-то шептавшего себе под нос. Парень тот был её одноклассником Кайоши Мураками, тихий и загадочный человек он, ни с кем не общается и его редко кто замечает вообще.

Подруга Мегуми тоже его заметила и спросила: «Тебе не кажется он странным или подозрительным?»

В ответ на вопрос подруги девушка просто промолчала, но в её взгляде было хорошо понятно что она тоже считала Кайоши каким-то слишком загадочным. Отбросив мысли об однокласснике Мегуми вошла в школу вместе с Теруко.

Уже на уроке Кайоши снова привлёк интерес девушки, он чертил странные символы на обрывке тетради и под символами писал что-то на неизвестном языке. Через минут 5 закончился урок и парень куда-то ушёл, Мегуми воспользовавшись моментом подошла посмотреть на символы, которые тщательно и аккуратно чертил одноклассник.

Один из символов был похож на розу, другой на странного человека в треугольнике, третий напоминал пентаграмму или что-то подобное, а остальные символы не были похожи ни на что

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Один из символов был похож на розу, другой на странного человека в треугольнике, третий напоминал пентаграмму или что-то подобное, а остальные символы не были похожи ни на что. Тогда Мегуми подумалось что её одноклассник просто чудаковатый художник со странной фантазией, но что-то всё-таки не давало ей покоя.

Позже уроки кончились, девушка собралась идти домой и снова увидела Кайоши. Он шёл не туда куда обычно, совершенно в противоположную сторону от его дома, как показалось Мегуми. Тогда она решила проследить за парнем и тихонько пошла позади него. Следуя за одноклассником она дошла до небольшого бамбукового леса, посреди которого шла узкая тропинка к каменной лестнице ведущей на небольшую гору.

И вот Кайоши скрылся из её виду, поднявшись на самый верх по лестнице. Только его перестало быть видно, девушка быстро побежала по лестнице, чтобы не упустить куда пойдёт парень дальше. Поднявшись она присела за небольшой куст неподалёку, в тот момент школьница и заметила что находится возле небольшого храма. Она пристально смотрела на одноклассника, но вдруг услышала что-то позади себя и обернулась, нечего не увидев сзади повернулась обратно, а Кайоши уже куда-то исчез.

Сразу после этого Мегуми услышала громкий шорох и еле-еле различимый звук шагов, она резко повернулась и увидела не обычную даму с шестью лисьими хвостами и ушами. Та дама-кицунэ протянула Мегуми руку, чтобы девушка встала и пошла с ней. Почему-то Мегуми Комацу не видела лицо лисицы, но чувствовала что у дамы нету плохих намерений. Когда девушка взяла кицунэ за руку, женщина-лиса сказала: «Чихэру Кояма... Моё имя Чихэру Кояма. Я проводница туда».
После этих слов дама показала рукой в небо и подняла голову, Мегуми тоже посмотрела вверх на пару секунд. А потом они вместе вошли в храм.

//и так вот первая глава закончена, надеюсь вам понравилось :) продолжение скоро начну писать.

Случайно на небесахМесто, где живут истории. Откройте их для себя