Мордоворот встал и послушно направился следом за мной. Я подошел к санитарке и попросил ее проводить больного в палату люкс. Когда они ушли, я закрыл процедурку и пошел в раздевалку, чтобы привести свою внешность в порядок. В раздевалку заглянул Феликс и хитро посмотрел на меня.
– Да ты, друг, марафет наводишь!
– Просто решил привести себя в порядок.
– Понятное дело, когда такого больного привезли, – съязвил Феликс.
– Это не имеет к нему никакого отношения.
– Не скажи. Ты так и светишься весь изнутри.
– Больно надо, – сморщился я.
– Кстати, а чем он болеет?
– Яйцо застудил, – не смог я сдержать улыбку.
– Одно?
– Вроде одно.
– Хорошо, что второе не пострадало, – прыснул со смеху Феликс.
– Ладно, дуй в свое отделение. Мне пора капельницу ставить.
– Кому?
– Новому пациенту, – усмехнулся я.
– А я-то думаю, какого черта ты так намарафетился! Ты случайно не забыл, что у Джису из хирургии сегодня день рождения? Собираемся в одиннадцать, после отбоя.
– Я знаю.
– Это я так, на всякий случай. Просто ты суетишься целый день, можешь забыть.
Феликс отправился в свое отделение, а я вернулся в процедурку, взял капельницу и пошел в палату к мордовороту.
Он лежал на кровати, поглаживая верхнюю часть спортивных штанов. Сделав безразличную физиономию, я поставил капельницу рядом с ним.
– Угораздило же меня так застыть, – пожаловался мордоворот, окинув меня оценивающим взглядом с ног до головы. – Даже неудобно как-то. Тут такой парнишка, а у меня яйцо раздуто, как арбуз.
Я залился краской и злобно посмотрел на него.
– Я что-то не так сказал? – пожал он плечами.
– Я уже устал слушать про ваше драгоценное яйцо. В последний раз говорю вам о том, что читал вашу медицинскую карту.
Не обращая на него внимания, я поставил ему капельницу и вышел из палаты.
Ближе к вечеру в процедурку зашла санитарка, Дженни , лет пять назад вышедшая на пенсию, но продолжавшая работать. Сев на стул, стоящий у окна, она тяжело вздохнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне к лицу даже смерть. (минсоны)
RomanceВ урологическом отделении одной из столичных больниц появился необычный пациент. Он молод, хорош собой, явно при деньгах. «Бандит, - шептались пожилые санитарки, - пистолет в тумбочке прячет. Не ровен час всех нас тут перестреляет...», «Классный муж...