Ты начала говорить.
Т/и-Арин,я не понимаю,что со мной происходит.
Арина-Как ты потеряла сознание?Это тот парень сделал?
Т/и-Нет,вовсе нет,я как увидела его глаза,сразу пришло осознание,что это был тот самый посетитель,который вскружил мне голову.
Арина-Ну это уже не нормально.Не будешь же ты каждый раз при виде него падать в обморок.Ты промолчала.
Т/и-Знаешь,кажется мне стоит отдохнуть,тяжелый день вышел.Надо поспать.Останешься у меня с ночевкой?
Арина-Да,конечно,если тебе так будет лучше,то с радостью останусь.
Т/и-Хорошо,я тогда наверное схожу в душ.После всех процедур вы пошли в комнату и легли по кроватям.
Ты долго не могла уснуть,копавшись в своих мыслях,но в связи с тяжелым днем тебе удалось провалится в сон.*Сон.
Звучит звонок в дверь,девушка решила посмотреть в глазок,ей было интересно,что за незваный гость пришел.
Она смотрит,но там никого нет,открывши дверь,она замечает огромный букет тюльпанов,на которых лежит записка.
На ней было написано:Мальчик из твоих снов...
Ты очень удивилась,от этого у тебя закружилась голова,ты начала падать,но твои плечи схватил он..
*Сон закончен.Т/и(в мыслях)-Опять он.Да сколько можно.
Ты провела взгляд по комнате,но Арины в ней не было.Ты решила спуститься вниз.
Арина встала намного раньше Т/и,поэтому приготовила вкусный завтрак.
Подруга услышала скрип ступенек,обернулась и увидела тебя.Арина-А кто тут у нас проснулся))Ну что,соня,выспалась хоть?
Т/и-Доброе утро,выспалась конечно.Подруга позвала тебя за стол завтракать.
Т/и-Мне кажется это и вправду не нормально.
Арина-Что?Снова он?
Т/и-Да,я просто не могу понять,почему он мне уже третий день подряд снится.
Арина-Может это судьба?Посмеявшись,сказала она.
Т/и-Да ты чего,я его два раза в жизни видела.
Арина-Ой ну ладно, может вам надо договориться и встретиться где- нибудь,не просто же так он тебе так часто снится.
Т/и-Нет!Ему до меня никакого дела нет.Тем более мы не знакомы.Не думаю,что он станет говорить с какой-то незнакомкой.
Арина-Хм..Ну тогда я не знаю.
Т/и-Хотя знаешь,если я его встречу,я точно с ним заговорю.Дальше после того как они провели время вместе,Арина ушла к себе домой.
Ты подумала,что пора подышать свежим воздухом и избавиться от лишних мыслей,так что вышла ненадолго погулять.
Ты решила прогуляться по парку,в котором вы гуляли вместе с подругой.
Ты села на лавочку и из сумки достала книгу,она была про любовь.Когда ты ее читала,она пробила тебя на слезу.
Твое грустное лицо увидел молодой парень,проходивший мимо.
Он посмотрел на тебя и заговорил.?-Здравствуй,почему такая красивая девушка грустит?
Ты чуть повернула голову и афигела..
______________________________________
А вот и продолжение)
460 слов
Жду 🌟🌟🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик из моих снов теперь со мной..💋/монеси
Fanfictionда что ему надо от меня??почему мучает меня во снах!?