Дом в лесу

35 7 39
                                    

Луна поднялась высоко над горизонтом, освещая серебром верхушки плотно стоявших друг к другу деревьев.
Когда машина чёрного цвета остановилась у гостиницы на окраине небольшой деревни, было уже за полночь. Из неё вышел мужчина средних лет, в чёрных джинсах и белой майке, доверчиво открывающая плечи на встречу прохладе летнего вечера.
Уверенным шагом он вошёл в забегаловку и подошёл к барной стойке. Внутри было пусто и лишь бармен спокойно, не спеша натирал бокалы.
- Доброй ночи, - заговорил мужчина. - Ричард Грит, я бронировал у вас номер по телефону.
- А, точно, - будто бы только сейчас вспомнил бармен.
Он повернулся лицом к пробковой доске, где на кнопках висели ключи, и достал случайный.
- Судя по тому, что все ключи, за исключением двух, висят на месте, дела у вас идут не важно, - заметил Ричард.
- Все местные жители живут в своих домах. Они приходят сюда, только за выпивкой. А из городов в эту глушь мало кто приезжает.
«Один ключ взял я, а кто второй?» - подумал Ричард, но спрашивать не стал.
- Комната семь, вот ваши ключи.
- Благодарю.
- Позвольте поинтересоваться, - бармен упёрся локтями о стойку и подался вперёд. - А вы-то здесь какими судьбами?
- Я купил участок здесь неподалёку, - с нескрываемым оптимизмом ответил мужчина и направился к лестнице на второй этаж.
Он не заметил, как бармен криво улыбнулся ему в след.
Второй этаж представлял собой узкий коридор с дверьми по обе стороны. Все вместе насчитывалось тринадцать комнат: по шесть с каждой стороны и одна на противоположном конце.
Найдя свою, Ричард торопливо открыл дверь и тут же приземлился на жёсткую кровать. Даже не раздеваясь, он тут же уснул.
Ричард был из богатой семьи, которая, в прочем, не сильно поддержала его переезд в такую глушь. Однако, наследство от деда позволило ему осуществить мечту.
Дом уже отстроили, доверенный человек принял отстроенное здание. Остаётся только обставить его мебелью, для чего он и приехал.

Утро началось со стука в дверь. После ночлежки на жёстком матрасе у Ричарда заболела спина. Кое-как он доковылял до двери и открыл её, вспомнив по пути, что она была не заперта.
- Доброе утро! - сказал молодой парень с рыжими волосами и лицом, усеянным веснушками.
- Доброе, - спросонья пробубнил Ричард.
Он не привык так рано просыпаться, впрочем, пора привыкнут, ведь он сам захотел этого.
- Хозяин сказал, что у меня новый сосед, так что я решил поприветствовать вас лично.
От юноши исходило яркое свечение, будто солнце стало человеком. О таких ещё с первого взгляда говорят: «Хороший человек» и оказываются правы.
Ричард был очарован новым знакомым и слегка прищурился, будто бы смотрит на сварку.
- Ричард Грит, - сказал он, протянув руку.
- Александр Ров, - ответил новый знакомый и пожал руку. - Рад знакомству!
Он на мгновение перестал улыбаться, и лицо его покраснело.
- Вижу вы ещё сонный, я, пожалуй, пойду, - сказал он в спешке и тут же ушёл в свою комнату.
Ричард не хотел, чтобы новый знакомый уходил, но побоялся останавливать его.
Впрочем, у него было полно других дел.
- Я тут остановлюсь на какое-то время, - предупредил Ричард хозяина, что спал на ходу.
- Вы заплатили за месяц вперёд, так что оставайтесь, конечно. Ключ можете оставить себе. Сегодня за барной стойкой будет моя жена, я предупредил её, что вы здесь.
- Семейный бизнес?
- Да. - Бармен устало улыбнулся.
Ричард сел в машину и завёл двигатель. Несколько мгновений он сидел ровно, даже не сняв машину с ручника. Он смотрел по направлению своего нового дома и часто моргал, будто бы не в силах поверить в реальность происходящего. Он столько мечтал о собственном доме в глубокой глуши и вот мечта его сбылась.
Ричард постепенно вернулся с небес на землю, и всё же тронулся с места. Строитель, что рассказывал ему, как добраться до дома, велел следовать за следами строительной техники, что оставляли за собой вырубленные деревья и утрамбованную землю.

Дом в лесуМесто, где живут истории. Откройте их для себя