Сейран не спеша вошла в отделение реанимации, ее сердце учащенно билось с каждым шагом приблежающим ее к матери. Подойдя к двери, она задержала свою руку пару минут на ручке, а после собравшись с мыслями зашла в палату. Ее мать находилась в коме вот уже неделю, врачи говорили что шанс : что Эссме выйдет из нее равен одному проценту. Они сказали готовиться к худшему. Шанллы взяла стул, и села на него рядом с кроватью. Все это время, она приходила к ней в надежде увидеть, как ее мама придет в себя, но этого не происходило.
- Ты знаешь... Мне трудно впускать свои мысли в голову о том : что надежды нет, на твое возвращение. - Сейран прикоснулась к ее руке. - Мама я прошу тебя..... Если ты слышишь мой голос, то открой глаза ! - Девушка вытерла скатившеюся слезу.
- Я шесть лет искала тебя, пока все думали что ты погибла. И вот, когда нашла, ты не захотела жить... Глупая ! - Шанллы улыбнулась сквозь слезы. - Моя мама глупышка ! Как мне больно, что я не могу поделиться с тобой всем, что произошло у меня в жизни. - Девушка посмотрела на часы. - Мне нужно идти, но я завтра, обязательно, приду к тебе. - Она поцеловала свою маму в лоб и поспешила прочь из палаты.
Выйдя из больницы Сейран встретил Ферит.
- Моя будущая женушка ! Ты в порядке ? - Он открыл ей дверь.
- Ты ведь знаешь ответ на этот вопрос ! - Похлопав по плечу, ответила она. - Я каждый день обретаю надежду и снова теряю ее. Знаешь ли....это больно !
- Если б я знал, как помочь тебе, то....
- То помог ! - Закончила предложение за Ферита Сейран. - Я благодарна тебе , спасибо ! - Девушка села в машину.
....................
Суна смотрела на экран монитора на котором был виден ее малыш, она в этот момент была счастлива, все что ей хотелось, наконец, стало происходить.
- С вашим ребеночком все в порядке, он развивается как положено на этом сроке беременности.
Шанллы улыбнулась во все тридцать два зуба.
- Это то, что мне необходимо, услышать от вас господин доктор!
Кайя ждал свою жену возле кабинета, как он хотел бы быть рядом с Суной, но не мог из - за того, что врач ему запретил. Шанллы вышла из кабинета " Узи " на ее лице была видна радость.
- Я вижу с нашей малышкой все в порядке ? - Подойдя к жене, спросил мужчина.
- Почему ты так уверен : что это будет девочка ?
- Знаешь ли.... Мое чутье меня не подводит !
- Чутье ! - Суна усмехнулась. - Ладно, мой муженек нам, пора, ехать.
Они взявшись за руки отправились домой.
....................
Девушка сидела на террасе попивая кофе. Кто знал, в этот момент, что ее настроение измениться, после телефонного разговора. На смартвфоне высветился номер поликлиники в которой находилась госпожа Эсме.
Сейран ответила на звонок.- Алло!
- Добрый день ! Это доктор - Мехмед, я звоню вам сообщить радостную новость, ваша мама пришла в себя !
Шанллы подскачила с дивана от такой вести.
- Это " ПРЕКРАСНО " ! Спасибо вам господин доктор, я сейчас же приеду к ней.
Девушка положила трубку, и побежала в дом, чтобы сообщить всем такую новость.
- Ферит ? Дети ? - Забежав в дом, позвола она их.
Мужчина с двойняшками, уставились на Шанллы.
- Звонил доктор - Мехмед...... Мама пришла в себя !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нас свела судьба
SonstigesЭто фанфик к сериалу Зимородок. После того, как Ферит и Сейран развелись, снова во второй раз, они разошлись по разным сторонам. Кто мог, подумать, что им предстоит в очередной раз столкнуться лицом к лицу.