Я боялся пошевелиться. Мне хотелось, чтобы этот кошмар поскорее закончился. Вот сейчас я проснусь – и окажусь в своей богом забытой хрущевке... Но это не было сном. Передо мной стоял настоящий бандит с настоящим пистолетом в руках. Я перевел взгляд на Субина.Кай ухмыльнулся и ехидно процедил:
– Субин, твоя шлюха?
– Это медбрат, – едва размыкая губы, произнес Субин
– Ты так поднялся, что завел себе личного медбрата?!
– Он не мой личный. Она общаковая. В больнице работает, в Сеуле. Минхо его трахает.
Подобной наглости я стерпеть не смог.
– Никто меня не трахает! Я здесь случайно оказался.
– Хватит мне лапшу на уши вешать! – злобно произнес Кай и схватил меня за шиворот. – Ну что, братишка, может, ты знаешь, где в этом доме капуста лежит?
– Капуста? – растерялся я и пожал плечами. – Где может быть капуста? В огороде, наверное.
Двое других мордоворотов громко заржали и посмотрели на обезумевшего Кая
– Ты чо, совсем дурак или просто прикидываешься?! – взревел он.
– Ты спросил меня про капусту, а я тебе ответил.
– Ты, в натуре, дурак! –Кай схватил меня за волосы.
Я взвизгнул и со слезами на глазах произнес:
– Пусти, больно же!
– Больно?! Тогда скажи, где лежит капуста? Капуста – это баксы, придурок!
– Деньги лежат за камином, – еле слышно сказал я.
– Где?!
– За камином.
– Эта шлюха все врет! – закричал Субин и чуть было не бросился на меня.
Один из мордоворотов откинул его к стене и ударил пистолетом по голове. Субин схватился за голову, присел на корточки и скорчился от боли. Я сделал глубокий вдох и быстро произнес:
– Мне лишние проблемы не нужны. Я тут случайно. Сверток с деньгами находится за камином.
Кай отпустил меня и подошел к камину. Порыскав, он вытащил тот самый сверток, который передал мне Минхо, быстро распечатал его. В пакете лежали аккуратно упакованные доллары. У меня перехватило дыхание – так много баксов в одном месте я еще не видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне к лицу даже смерть. (минсоны)
RomanceВ урологическом отделении одной из столичных больниц появился необычный пациент. Он молод, хорош собой, явно при деньгах. «Бандит, - шептались пожилые санитарки, - пистолет в тумбочке прячет. Не ровен час всех нас тут перестреляет...», «Классный муж...