Бессонница меня мучила всю ночь. Каждый раз я думала по частям и деталям.Я ничего не понимая. Не понимаю что со мной творится? Черт возьми.
Пов Пэйтон.
В тот момент меня управляла любовь чтоле. Я больше не хотел ей причинять боль. Может я меняюсь? В лучшею сторону? Или это просто временна? Всю ночь я не мог уснуть меня все мучило. Разум мой был погружен. Я не мог ничего думать кроме своей жены. Я был прав с каждым днем я влюбляюсь в неё все больше и больше.
"3 года назад"
-Пэйтон, пожалуйста, открой глаза!!! -Умоляла меня тома. Держа мои руки. А я все так не подвижно лежал и ничего не делал. Моя голова была в бинту. Все тело ныло.
-Я без тебя не выживу! -Уже плакала та. Я почувствовал её всю боль. Но не мог ничего сделать. Даже открыть глаза. Сил не было.
-Прошу услышь меня-Уже на шепот переходила тома. Она уже как 2 часа, умоляет меня открыть глаза.
-Я безумно люблю тебя, я знаю я поздно призналась-Уже без надежды говорила девушка.
В моем сердце что-то еркнула. Ведь я тоже её люблю сильно сильно. Я мечтал услышать эту фразу именно от неё. Тома единственная которая согревает мою холодную душу. Она солнце она все мое.
Я ели как открыл глаза. И посмотрел на свою заплаканную малышку. Она уже отчаянно сидела, и не могла прийти в себя.
Увидев меня девушка налетела на меня с радостью. И крепко обняла так что я слышал её сердце биение.
-Боже Пэйтон, я так рада -Быстро сменила свои эмоции моя малышка. Я не мог ответить ей взаимностью. Или обнять её. Помню только то что я ей сказал одну фразу.
-Я.... Л. Люблю тебя... Т.. Тома-Последнее что я сказал ей, после отключился. Но к счастью . Я остался жив.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жена Абьюзера....
RandomДевушка которая любит своего молодого человека, но не может уйти из за любви к нему.🥀