.10 глава. 18+!!!

67 8 1
                                    

В процедурку зашла Дженни и прервала наш разговор. Минхо вышел, а я подошел к окну и посмотрел вниз. К больнице подъехал навороченный джип, из которого вышли несколько мужчин. Немного постояв, они направились к входу. Я быстро отскочил от окна и сел на стул.

– Хани, тебе плохо? – испугалась Дженни.

– Погода, наверное. Говорят, сегодня неблагоприятный день.

– И мне тоже нездоровится. Скорее бы вечер. Отведаешь моей самогоночки – сразу полегчает.

– Ой, Дженни, ты же нас споишь!

– Глупости! Я смотрю, к тебе таки клеится этот бандюга проклятый. Все отделение уже шепчется. Только пусть знает, что не по сеньке шапка. Таких бандюг тысячи, а Джисон у нас один.

– В том-то и дело, Дженни, что таких Джисонов тысячи. Ходят голодные, холодные и ждут принца на белом коне. Им даже надеть нечего. А таких хозяев жизни, как наш больной – сытых, холеных, богатых, – очень мало. На каждого Джисона не хватит. Получается сто Джисонов на одного богача.

– Что ты говоришь такое, Хани?! Не пара он тебе вовсе. У тебя на роду прекрасная судьба написана. Сходи на могилу матери. Она тоже твой выбор не одобрит. А этого пустослова близко к сердцу не бери. Он от скуки на тебя свои бесстыжие глаза пялит, чтоб у него яйца отсохли! 

Я опустил глаза и вышел из процедурки. Работы, к счастью, было предостаточно. Ближе к вечеру я зашел к Минхо в палату, закрыв за собой дверь.

– Какого черта ты послал меня с этими деньгами? – с порога начал я.

Минхо поднял голову и тихо сказал:

– Джисони, ты что?! Я тебя никуда не посылал. Я просто попросил тебя оказать мне услугу. Мне кажется, ты должен чувствовать разницу.

– Хорошо, – выдавил я и тяжело вздохнул. – Тогда какого черта ты попросил об этой услуге именно меня?!

– Наверное, потому, что я тебе доверяю.

– Только не думай, что я тебе поверил! – разозлился я. – Как ты можешь мне доверять, если знаешь меня всего один день?!

– Мне показалось, что ты порядочная девушка.

Минхо стал медленно приближаться ко мне. Я вжался в стенку. В животе приятно заныло, губы раскрылись навстречу его поцелуям. Тело жаждало ласк – грубых, безумных, ради которых можно отдать все.

Когда Минхо запустил руку под мой халат, я, на минуту опомнившись, попытался его оттолкнуть, но руки против воли обняли могучую шею. Он прижал меня к стене и одним движением разорвал тоненький халат. Всхлипнув, я принялся расстегивать пуговицы на его пижаме. Минхо улыбнулся, сбросил с себя шелковые брюки и фирменные плавки. Дальше все было как во сне. Мне ужасно хотелось этого наглого и похотливого самца, и он превзошел все мои ожидания...

Бросив меня на кровать, он мигом стянул с меня мои спортивные штанишки. После в ход пошла моя футболка. Он откинул их назад, и принялся расцелововать меня везде. Я старался сдерживать свои стоны, но у меня плохо получалось.

Пока я кайфовал от всех этих ощущений, я не заметил как этот нахал стянул с меня боксеры.

Он притронулся своей рукой к моему пенису, и начал надрачивать мне, я еле еле сдерживал с себя. Я понимал что скоро могу кончить, лишь от одного прикосновения. Мне хотелось большего:

 – Прекрати меня мучить...  – простонал я

Минхо на это лишь усмехнулся.

Он схватил мои ноги и закинул себе на спину. Достав смазку из тумбочки. Взяв чучуть себе на пальцы, он принялся мазать свой ствол.

После того как он закончил, он удобно устроился между моих ног, и моментально вошел.... Даже не растягивая меня.

На моих уголков глаз появились слезинки. Мне было больно и не приятно.

Но меня настараживало то что этот мордоворот не надел презерватив.
И я решил у него спросить: 

 – Почему ты не одел презерватив!? 

 – Ну Джисон пойми, не люблю я с резиной трахаться, не такие ощущения, понимаешь?

На это я лишь томно вздохнул.

Через несколько минут по всей палате разносились громкие стоны, и шлёпанье двух тел. Это было прекрасно. Этот мордоворот и вправду хорош собой...

Когда все закончилось, я, совершенно обессилевший, опустился на пол. Минхо , поцеловав меня, ушел в ванную комнату, закрыв за собой дверь. Прошло около пяти минут, но он не появлялся. Мне стало стыдно. 

Я не понимал что со мной происходит... Я его люблю? У меня к нему есть какие-то чувство?
Нет наоборот. У него есть ко мне чувства? Или он использует меня как подстилку?

Которую можно потрахать при любом удобном случаи.

 Вместе с этими мыслями я уснул.

______________________________________________________________________________________________________________

мне стыдно.....

эхххх да простит меня бог.


мне к лицу даже смерть. (минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя