Последние десять лет моя жизнь представляла собой непрерывную ложь. Очень долгое время я ни разу не позволял себе быть собой. Мою сексуальную ориентацию, мой голос, мою уязвимость, все это я не раскрывал никому, кроме этого мужчины.
Я могу свободно выражать себя, когда я с ним. Я могу злиться и бояться, и позволить своим слабостям проявиться перед ним. Я никогда никому не говорил об этом, даже Пэду, и теперь собираюсь открыть ему еще один секрет, который хранил долгое время...
Почему мне захотелось открыться именно Тану?
— Раньше я встречался с мужчиной...
Реакция Тана оказалось такой, какой я и ожидал: он выглядел ошеломленным, настолько, что даже уронил ручку на кофейный столик.
Мы погрузились в свинцовую тишину.
— Ты... — наконец, заговорил Тан. — Ты что, гей?
— Теперь ты знаешь, почему я злился, когда ты меня дразнил? — сказал я, пытаясь привести мысли в порядок. — Смотри, если бы ты был натуралом, это означало бы, что ты издеваешься надо мной. Но если бы ты был геем, это означало бы, что ты влюблен в меня.
Я быстро сменил тему:
— Но проблема не в этом. Я пытаюсь сказать, что встречался с парнем в старшей школе. И это я расстался с ним. Он очень рассердился на меня и сказал, что я ни от кого не смогу скрыть тот факт, что я — гей. После этого я его больше не видел. Однако около месяца назад моя бывшая девушка бросила меня, потому что кто-то сказал ей, что я гей. Так что мне интересно, чем в настоящее время занимается этот парень.
Я посмотрел на Тана, который сидел и смотрел на мое лицо и больше не писал на бумаге:
— ... Эй, ты меня слушаешь?
Тан медленно кивнул, и я продолжил:
— Это абсурд. Он не может так сильно винить меня за это. Это было так давно. Но раз уж ты хотел знать, я скажу тебе на всякий случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обстоятельства Смерти
Mystery / ThrillerБанн, молодой и очень любящий свою работу патологоанатом. Однажды, он принимает решение уехать в провинцию, после того, как его бросила девушка, где вырос из Бангкока, получив там работу единственного патологоанатома и по совместительству судмедэксп...