Глава 10

144 11 5
                                    

***

Девушка сидела за столом уже знакомой ей квартиры. Ваня куда-то ушел, отмахиваясь тем, что это связано с поездкой, которая уже состоится через три дня. В ее руках был горячий какао. За окном было уже темно, включались фонари, чтобы осветить дорогу людям, не было слышно птичек. Свежий прохладный воздух проходил через щель окна и окутывал своей свежестью лицо девушки.

Через час, а может, даже меньше, в квартиру явился Ваня с радостной улыбкой. Даже не разувшись, он подбежал к Саше и протянул ей два билета.

-Вот,-улыбаясь, сказал парень, пока девушка недоуменно смотрела на билеты.

-Что это?-это был самый глупый вопрос, который смогла задать Саша, но и молчать она тоже не хотела.

-Как что? Билеты в Москву,-ответил парень и усмехнулся от вопроса девушки.

Между ними повисла неловкая тишина. Ваня смотрела на Сашу, а Саша смотрела на Ваню. Но недолго длился их зрительный контакт, который прервал Ваня.

-Завтра днем вылет,-тихо произнес парень-Собери все, что у тебя есть, а остальное я куплю для тебя уже в Москве.

-Спасибо, конечно, но,-девушка прикусила губу-я сама могу себе купить то, что мне нужно.

Парень опустил глаза в пол.

"Сильная и независимая"-подумал про себя Ваня, отчего на его лице снова появилась еле заметная улыбка.-Хорошо-ответил парень Саше и поднял руки вверх, мол, "сдаюсь, ты выиграла"

Саша улыбнулась, встала и потрепала белокурые волосы парня, затем ушла в ванную. А Ваня так и остался стоять на кухне с билетами в руках.

***

-Ты ужасная дочь!-кричал пьяный мужчина на маленькую девочку, которая забилась в углу. У нее вовсю текли слезы, волосы были все в колтунах и неудивительно, ведь человек, которого надо звать папой, тащил ее прямо за волосы по полу.

-Олег, не трогая ее!!-сзади кричала мама. В ее голосе были слышны нотки страха и боли. Естественно, не каждая мать готова смотреть, как ее ребенка избивает пьяный муж.

-Иди отсюда! Ты бесполезна, как и она-он указал на Сашу. Мужчина замахнулся рукой на девочку, но тут же упал без сознания. Девочка открыла глаза и увидела свою маму со сковородой в руке.

-Иди сюда-женщина ласково подозвала к себе свою дочь и крепко-крепко обняла ее, тихо прошептав:-"Все будет хорошо".

Но вот только Саша понимала, что ничего хорошего не будет...

***

Девушка вскочила. Дыхание было сбито, на глазах наворачивались слезы. Хотелось мстить. Мстить отцу за все годы, где он избивал либо маму, либо ее.

-Мама,-тихо прошептала девушка, убирая волосы с лица.

-Все хорошо?-сзади послышался голос. Саша обернулась и увидела Ваню, который застегивал чемодан.

-Да, просто сон приснился не очень хороший,-девушка повернулась обратно и посмотрела на часы, которые показывали одиннадцать утра.

-Через час мы выезжаем в аэропорт,-сказал Ваня, проходя на кухню и ставя чайник.

-Хорошо,-ответила Саша и снова плюхнулась в свою кровать, пытаясь отойти от сна.

Как же ей хочется проведать маму и узнать, что с ней все хорошо, а отца-пьяницу посадили в тюрьму.

___________________________________

Хотела выложить завтра, но я уже успела написать и проверить ошибки. Я пыталась написать большую главу и надеюсь, что вам понравится. И обязательно пишите свое мнение по поводу фф ))) Буду очень рада!

Огонёк среди тьмыМесто, где живут истории. Откройте их для себя