Через два дня я вновь надел свои спортивные штанишки с футболкой и отправился на работу. В отделении было тихо. Больные ушли в столовую на завтрак. С замиранием сердца я прошел мимо палаты "люкс", стараясь понять, что там происходит. За дверью было тихо. Переодевшись, я стал готовиться к уколам. Через минуту в процедурку зашел Хенджин. Игриво подмигнув мне, он покрутил бутылкой дорогого коньяка.
– Что это, Хенджин? – поинтересовался я.
– Коньяк. Сегодня вечером я угощаю. Такой ты еще точно не пил!
– Ты что, разбогател? Тебе, по-моему, на сигареты раньше не хватало. Не от хорошей жизни у пациентов «Яву» стреляешь.
– Я же не на свои покупал, – обиделся Хенджин. – С чего я разбогатею, ежели работаю врачом в государственной больнице? Кто на государство пашет, тот и живет по-государственному. Я в общественном транспорте зайцем езжу, а ты про коньяк загнул!
– Тогда где же ты его взял?
– Бандюга с крестом подарил.
Услышав про Минхо, я почувствовал, как на спине выступил холодный пот.
– Слушай, Хенджин, а с чего это он тебя так балует? – стараясь казаться беззаботным, спросил я.
– Это он в честь выписки.
– В честь какой выписки?
– Обыкновенной.
– Его что, скоро выписывают? – пожал плечами я.
– Его вчера выписали.
– Как?! – Мне показалось, что земля ушла из-под ног. – Как это выписали? – переспросил я, не узнав своего голоса.
– Ты, Джисон, какие-то странные вопросы задаешь, – усмехнулся Хенджин. – Ему по-хорошему еще неделю надо было лежать, но он сказал, что уже здоров и не нуждается в медицинской помощи. Написал расписку, подарил мне бутылку коньяка и укатил с другими бандюгами на огромном джипе.
– И все?
– И все. Ты, Джисон, что-то побледнел. Неужто тебе этот хулиган так приглянулся?
– Глупости, – покраснел я. – Просто как-то быстро он выписался. Еще курс лечения не прошел.
– Он мне по секрету сказал, что с яйцом у него полный порядок, – засмеялся Хенджин и сунул бутылку в холодильник. – Так что сегодня вечером сабантуй. Побольше бы таких больных! Теперь неизвестно, когда еще раз такой подвернется.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне к лицу даже смерть. (минсоны)
Любовные романыВ урологическом отделении одной из столичных больниц появился необычный пациент. Он молод, хорош собой, явно при деньгах. «Бандит, - шептались пожилые санитарки, - пистолет в тумбочке прячет. Не ровен час всех нас тут перестреляет...», «Классный муж...