❗❗МОГУТ ПРИСУТСТВОВАТЬ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ В ВИДЕ ЗАПЯТЫХ ❗❗
классика- первое впечатление о тебе, знакомство & отношение к тебе.
РЕДКИЕ:
Шелли: т/и хороший человек! она очень милая и достойна признания от всех бойцов)
Нита: ррр! мой Мишка плохо к ней относится, но я дружу с т/и!
Кольт: я еще не очень хорошо знаю ее, но ради интереса хотелось бы выйти с ней на бой. я считаю, что она сто процентов продует мне!
Булл: думаю, у нее достаточно мягкий характер и всякое такое. меня кольт никак с ней не познакомит.
Брок: еее, т/и девочка-пушка! я бы закентился с ней и с радостью поиграл в видеоигры!!
Эль примо: постоянно побеждает меня(( Adiós mundo cruel!!
Барли(хум): иногда поднимает мне и другим посетителям настроение, предпочитаю видеть ее в своем заведении почаще.
Поко: спасла меня она в трудном бою..я был бы не против отблагодарить ее тем, что бы сыграть ей что-нибудь на гитаре или сходить вместе на пикник. я, эмз и она.. надеюсь, эмз не будет против!
Роза: ох, она напоминает мне лилии..
СВЕРХРЕДКИЕ:
Джесси: хорошо!! проводила меня до дома, пока няня была на зарядке. теперь мы друзья! моя мама тоже к ней хорошо относится.
Диномайк: напомните, пожалуйста, кто такая т/и? (поскольку ты недавно появилась на арене старичок плоховато помнит тебя, поэтому ему постоянно приходится напоминать кто ты.)
Тик: *радостно издал непонятный звук*.
8-бит: ему все равно, тк пересекались вы только два раза.
Рико: один из тех, кто постоянно напоминает о тебе дино. а так вполне неплохо. знает, что у вас хорошие отношения с Пайпер.