16

348 14 13
                                    

Хенджин сидел за столом на кухне,а Сынмин жарил картошку.

- тогда после еды ты сразу пойдешь спать,понял? - ставит условия младший.
- понял.

Сынмин ставит на стол тарелку с картошкой и садится рядом.Хван ел,а Ким просто сидел,не отрывая взгляд от старшего.

- чего ты так смотришь на меня?
- просто я люблю тебя. - свободно говорил Сынмин,думая,что парень не вспомнит это на утро.

- тогда поцелуй меня!
- что?нет.
- но почему..? - огорченно спросил Джин.
- потому-что я знаю,что не нравлюсь тебе,я не собираюсь пользоваться тем,что ты пьяный.
- понятно.

Хенджин притягивает младшего за галстук и вовлекает в поцелуй.Сынмин в недоумении хватается одной рукой за стол,а другой за плечо Хенджина,дабы не свалиться.

Хван отстраняется и спускается поцелуями ниже.

- мха..Хван Хенджин,ты снова меня избегать будешь..
- не буду.

Хван спускает руки на талию Минни и резко садит его на стол.Хенджин легким движением снимает с младшего брюки и боксеры.

- хен!! - крикнул Сынмин. - что ты делаешь?!
- минет.
- Хенджин!!

парень без сомнений в своих действиях начинает целовать и оставлять засосы на внутренней части бедра Кима,пока тот приглушенно стонет в свою руку.

Хенджин начинает облизывать головку члена Сынмина,тем самым мучая его.парень резко берет полностью в рот,от чего Ким вскрикивает.

Минни запустил руки в длинные - коричневые волосы Хенджина,перебирая каждую прядку пальцами.

- хен,я сейчас кончу..

с громким стоном Сынмин кончает в рот Хвану,а тот поднимается и глотает прямо перед лицом младшего.

- Хенджин..

Джинни спускает Кима и разворачивает его спиной к себе.Сынмина прижали к столу,так что тот просто упал на него.Хенджин смочил пальцы слюной и начал растягивать парня.

Сынмин то прокрикивает имя старшего,то стонет,пока Хван постепенно добавляет пальцы один за другим.

парень напротив |Минсоны|Место, где живут истории. Откройте их для себя