После второго урока Ынчё направилась в столовую, чтобы позавтракать. Она прихватила с собой Джуна и Сакуру. Пока ребята шли по коридору, весело общаясь, Ынчё, отвлеклась на разговоры и врезалась прямо в какого-то парня. Она врезалась прямо ему в грудь, так как парень был выше девушки на голову.
- Прости-прости, пожалуйста! Я такая невнимательная. - девушка сразу принялась извиняться и, потупив взгляд, отошла в сторону.
- Джун!? А ты что тут делаешь?Как оказалось, парень был лучшим другом Джуна и его звали Сонмин.
//Сонмин -
Мин некоторое время пообщался с ребятами и пошел по своим делам.
- Ну вот! Теперь можно и в столовую! - Весело подхватила Сакура и, взяв Джуна с Ынче за руки, вприпрыжку побежала к столовой.
Когда Ынче выходила из школы, попрощавшись с друзьями, она увидела у ворот школы Сонмина.
- Мин? Ты кого-то ждёшь?
- Я? Никого.
- Ясно, я тогда домой пошла, пока.
- Тебе куда?Девушка уже собиралась уходить, как обернулась и, улыбнувшись, сообщила что ей по *** улице. Парень сказал, что им по пути, и парочка направилась вдвоем по улицам.
По дороге Мин интересовался девушкой, задавал ей много вопросов, стараясь узнать её получше. Ынче тоже старалась задавать вопросы, чтобы говорили не только о ней. Она узнала, что Сонмин учится в её паралели и старше её на год. Он раньше учился в другой школе, но сейчас переехал сюда, Джун тоже учился с ним в его бывшей школе. Они были хорошими друзьями. Также, у Мина были любимые хобби - он любил петь и танцевать. Ынче удивилась и сказала, что тоже любит это. Хорошо поговорив, пара подошла к дому.
- Чтож, мне пора! - Ынче улыбнулась и помахала парню.
- До завтра! - Сон Мин сделал то же самое.____________________________________
Следущий день был выходным и девушка, накрасившись, одевшись и распустив волосы, рано утром направилась по своим секретным делам. Лук ниже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милашка Хон Ынчё
Teen FictionДевушка Ынчё - идеал многих. Но большинство её окружения завидуют ей. Она обычная девушка, но все видят в ней идола. Хон Ынчё старается быть как все, но из-за зависти её обсуждают за спиной и тихо ненавидят.