"Кто я? Я игрушка, с которой играют и бросают." Так думает Юнги после очередной жаркой ночки с каким-то альфой, который бросил его под утро с кучей валявшихся денег. Он лежит на кровати и чуть ли не плачет из-за того, что вновь был использован. Но в дверь постучали и Мин встал, надел халат отеля, дошел к двери, открыл.
- Господин Мин, вас ожидает машина.
- Что?
- Ваша семья Вас продала.
- Кому?
- Не могу сказать точно, но вроде его фамилия Пак.
- Твою мать.
Юнги захлопнул перед носом дверь и начал одеваться ища телефон, на который не разу не звонил отец. У Юнги с отцом натянутые отношения и плюсом они ненавидят друг друга. У сына и отца разные взгляды на жизнь, хотя тот вспоминает свои молодые годы и рассказывал своему сыну, что понимает, но все равно против его похождения по альфам. Да да, отцу все известно. И нет, чтобы прислушаться, Юнги покивает, но сделает по своему.
Найдя телефон он набирает отца, но отвечает автоответчик. Юнги звонит секретарю отца, тот ответил и сказал сразу:
- Тебе так будет полезнее, Юнги. Ты достал отца до верхушки.
- Но не Паку меня отдавать, блять!
- Господин Пак сам хотел, чтобы тебя продали ему, а то иначе фирма твоего отца потеряет инвесторов. Хочешь кое-что узнать?
- Говори раз начал.
- Директор Мин, сам нанимал альф для тебя и после твоего перепихона отец избавлялся от них. Все что я мог сказать сказал, больше ничего не скажу и не звони больше сюда, но если тебе Пак вправит мозги и тебе действительно понадобится помощь, то один звонок можно сделать.
Вызов завершён.
- Блять! - выругался Юнги и не собирая денег по комнате вышел из номера.
Сразу его взяли за руки и потащили на выход из отеля.
- Суки, я сам могу идти!
Его отпустили и он надев черные очки пошел к машине. Ему открыли дверь и он залез. Машина двинулась с места.