Глава 1 «СЧАСТЬЕ»

76 6 0
                                    

ЧЕЁН

Наверняка всем знакома слово «счастье». С точки зрения психологии счастье – это состояние психики, при котором человек ощущает благодарность за то, что он имеет. Однако это не так. Счастье – это состояние души человека. Это чувство радости и удовлетворения жизнью. Для кого-то счастье – это любовь к любимому человеку, для кого-то это материальные ценности, а кому-то для счастья достаточно рядом своей семьи, все члены которой живы и здоровы.
В моем случае это не счастье а проклятие.
Счастья я лишилась еще в детстве, когда мне было 6 лет. Я потеряла своих любимых родителей, когда только познавала мир, когда только нуждалась в их помощи и защите. До сих пор не могу забыть ту ужасную ночь, когда мой мир сломался и рухнул, когда мой мир начал только строиться. Как все было? -Спросите вы?
Так вот:

[ 11 лет назад ]

-«Ало!?»
- «Господин Пак! Вы меня слышите?»
- «Нет! Тебя плохо слышно!!» ответил Пак.
-«Господин вы где?» «Куда вы пошли? Ваш отец рвет и мечет! Вернитесь обратно!» Ответил слуга.
-«Я оставил письмо отцу, скажи что я не вернусь! Скажи ему что он больше не увидит меня!» Отвечая на вопрос слуги и собираясь скинуть звонок, раздался очень сильный шум, будто в машину кто то врезался. Испугавшись этого шума, слуга спросил -«Господин Пак?! Ало?! Алоо!? Вы меня слышите?!!» Но в ответ была тишина, разгорелась пламя, отец дочки по имени Чеён очнулся моментально,чтоб спасти и вытащить из пламени свою дочь -«Чеён милая ! Просыпайся!!» заговорил отец дочки, мать была без сознании и находилась на переднем сидении -«Любимая!» похлопав по щеке, отец дочки привел в сознание мать. Она очнулась но машина была согнута так, что жена, ели могла двигаться, изо всех сил мать пыталась выбраться от туда но увы никак не получалось. Отец быстро взял в руки свою дочь и она проснулась, испугавшись этой суеты девочка заплакала. -«Не плачь милая! Не плачь! Все хорошо! Все в порядке!» Заговорил отец. Он отвел девочку чуть назад сказав -«Чеён подожди здесь! я быстро помогу маме и вернусь!» Больше всего меня пугал вид папы и мамы.У отца возле лба был шрам который кровоточил очень сильно, у мамы шла кровь с головы и её левая рука была повреждена, она ели ею двигала. Но отец не успел спасти маму, и пламя разгорелось их последними словами было -«Чеён! однажды ты должна будешь принять очень важное решение, которое изменит твою жизнь» ответил отец -«Но перед этим» продолжила мама. -«Хорошо подумай обо всем. Делай то, что осчастливит тебя, не смей плакать и тосковать!» проговорила мама. -«Никому не давай себя в обиду! И никогда не утверждайся за счет слабых!» Продолжил отец.- «Мы с мамой будем наблюдать за тобой!» Сказав это, машина взорвалась и сгорела. Остепенившись я посмотрела по сторонам, и увидела грузовик но ничего не разглядела, потому что было темно и шел дождь.Дальше приехала скорая и увезла моих родителей, а полиция забрала меня и отвезла в участок, дабы найти близких.

Элита и человек который меня покорил.Место, где живут истории. Откройте их для себя