Микан, которой вкололи уже это вещество, начинала сомневаться, что все правильно. Она, как абсолютная медсестра, заметила странную вещь: плечо, куда ее кололи, посинело. Это выглядело жутко и сомнительно. Хотя … вся ситуация была сомнительной. Но Микан от страха сглупила и не пошла спрашивать что это был за раствор в шприце и как он мог повлиять.. вовсе нет. Цумики убежала из лаборатории.Уже на весь город упала ночь. Затихли улицы, светили звезды. Только у Ибуки и Джунко не было сонных ночей. Все больше и больше они прорабатывали вирус! Все гениальнее и гениальнее был их план! Двигатели науки изобрели уже кучу способов и видов этого вируса.
Но на ком надо было это все проверять? Об этом Миода-сан и задумалась и спросила:-Эношима. Мы поймали Микан и вкололи ей инфекцию, верно? Тебе не кажется, что легче ее позвать и следить за ней? Она будет тут жить.. а если что мы запрем ее в камере обязательно.
-Знаешь.. ты права. Но ты правда собираешься идти щас в 2:34 часа ночи за Цумики-сан?
-да нет же! Я ее одноклассница. Уверена, что завтра отведу ее из школы сюда. Как раз завтра проверю, что с. Ней случилось..
-Хорошо, Ибуки. Тогда иди в свою комнату и иди спать. А я затянусь еще на ночь…
-Уверена? Тебе нужно передохнуть!
-Уверена. Иди ужеИбуки после слов модницы ушла в комнату. Ее охватила какая-то тревога.. совесть ее мучала целый час.. зачем она ей помогает? Почему она вредит человечеству? И ради чего? У нее нет мотива. У нее нет целей. Она просто музыкантка, известная в рок-субкультуре. Возможно, она еще найдет ответ. Но пути назад уже нет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Danganronpa It's Time To Have Fun!•(Ronpavirus)
HorrorВ данганронпе появился не известный вирус который сводит всех людей с ума и они заражают других, как же выжить? А сейчас вы и узнаете