XXVI

403 22 7
                                    

«а теперь я покажу свой холод»

- ты?-с дрожью в голосе говорила я, смотря на него, он изменился, причем в худшую сторону, хотелось поговорить с ним, но я все еще помню что он натворил.

- мелкая Каечка так скучала по мне?)- улыбка Саши больше не была похожа на добрую, скорей на сумасшедшую, да он сам выглядел как псих, накачанный псих..
- ничего я не скучала!
- конечно, уехать с Владом далеко и надолго, оставив тут всех своих близких- он пытается надавить на жалость? Ему напомнить?
- ты сам то лучше поступил? Мне было всего шестнадцать, понимаешь? Да меня хотели в дурку увезти
- если б ты не уехала, то все было б хорошо..-уже тихо начал говорить блондин, кудряшки выглядели намного объемнее, чем раньше.
- придурок, ничего хорошего и не было бы, оставь меня, я хочу одна посидеть.- на мои просьбы парень никак не среагировал, а продолжил сидеть и прожигать меня своим взглядом, от чего становилось неловко.

одним сильным движением Парадеев пододвигает меня к себе и между нашими лицами остается совсем небольшое расстояние, даже в такой ситуации я не сопротивлялась, я просто не могу ничего с собой поделать.его рука сжимала мою, что казалось, через пару часов на ней образуется фиолетовое пятно.
- мне больно Саша! Пусти, пусти меня, я не хочу.- когда я пришла в себя, все таки начала противостоять ему, конечно, он в несколько раз больше меня и на мои слова ему абсолютно плевать.вторая его рука начала гладить мои пряди все также светлых волос, но его глаза продолжали заглядывать в мои.
- скажи мне это, скажи как скучала по мне, скажи что не могла без меня все эти четыре года, скажи как я мучал тебя в кошмарах, я хочу знать всё- каждое его слово било по сердцу, ведь он прав, действительно прав, я не могла без него все эти годы, мучалась, но вот так просто простить его я не смогу.

- Парадеев, ты сошел с ума, оставь меня, отпусти руку, мне очень больно.- снова дрожь в голосе, но только уже не из-за страха и волнения, а от боли, моральной и физической, слезы начинали скапливаться в уголках глаз, а я начинала жалеть что села именно в этом парке.наши лбы с парнем соприкоснулись и как бы я этого не хотела мы слились в поцелуе.соленые слезы попадали на губы, заставляя ощутить новые эмоции, в моем животе снова завязался узел, хочу сказать что мне нравилось, когда Саша прижимает меня ближе к себе, доминировал, но всему хорошему приходит конец, после того как мы отстранились его большой палец прошелся по моей щеке и я не выдержав ударила его, раз, два, пошел уже третий, он снова заставляет меня испытывать те эмоции, снова влюбленность, странное чувство и привязанность, мне не хотелось этого, хоть до сих пор к нему что-то есть.

снова твои слезы.../paradeevichМесто, где живут истории. Откройте их для себя