глава 1

24 3 1
                                    

„Я люблю тебя до конца своей жизни, а ты смог любить меня и после"

— Да черт вас побери!

Срывается уже на крик парень. Последний месяц он истратил даже больше, чем все свои нервы.

— Кто вас на работу взял, раз вы банальное убийство расследовать не можете?! Других дел полно? Да как вам самим-то не совестно? Знаю же вас, видел как вы даже на работе ничем, кроме себя, интересующих вещей не занимаетесь!

Эта ситуация уже порядком достала его. И не только его одного. А может, все же один Ёнджун только и переживает… Совсем не понятно, что творится в головах у этих безответственных полицейских, которые не могут уже как месяц найти убийцу бедного мальчишки — Чхве Бомгю, лучшего друга Чхве Ёнджуна. Да что уж там, собирались бы они еще что-то делать, кроме как опросить знакомых покойника на наличие у него врагов. Понятное дело, что без дополнительных усилий ни к чему это не привело. Да и врагов у того не было, чтобы от этого отталкиваться.

К сожалению, сейчас Ёнджун зря еще больше нервничает, ведь, сотрудников это почему-то вообще не волнует. Он лишь раздражал их и отвлекал от подписей каких-то бумаг и долгожданного обеда. Не забыв прикрикнуть на отвались, что они и так делают все, что могут, парня выводят из отделения. Чуть ли не вытаскивают.

Не получается добиться справедливости, а на душе так горько и противно оттого. Ёнджун совсем не должен корить за это себя, но все равно продолжает. Он слишком самокритичен, а что еще более критично, так это его ситуация на данный момент. В его криках столько боли, ненависти и усталости, он морально выгорел, даже слезинки проранить уже нет сил, все выплакал в первую же неделю, когда не спал днями и ночами, скорбил умершего. Данная утрата действительно стала самой невероятно травмирующей. Мало того, что Бомгю мучали долгими угрозами, так еще и Ёнджун не смог присутствовать рядом, чтобы помочь пережить это или вовсе прекратить.

После полицейского участка Ёнджун направился к Субину. Он остался единственным близким человеком, кому старший мог довериться и только с помощью кого он начал хоть немного спать и есть...

Друзей у Ёнджуна всегда было много, только вот близок он был не со всеми. Самыми-самыми его друзьями на протяжении всей их дружбы были Чхве Субин и Чхве Бомгю. И если Субин имел заслуженное звание лучшего друга, то Бомгю лишь играл эту роль, ведь по мимо всего он был вечным источником жизненной энергии Ёнджуна, кто в свою очередь питал к младшему столь сокровенные и искренние чувства признательности и симпатии. Это началось совсем давно, Ёнджун и сам не заметил, как влюбился. Было ли это взаимно? Он не знает и знать боялся, все же с Бомгю совсем не хотелось прекращать общение, а кто знает, примет ли младший Ёнджуна со своими чувствами в придачу. Но сейчас недосказанность сменилась на сожаление о глупой трусости. Хотелось все вернуть назад и помечтать о взаимном и совместном будущем. Хотелось прижимать Бомгю к стене, целовать, обнимать, кутать в теплые пледы, кормить самым вкусным мармеладом, любоваться его бездонными глазами-хрусталиками, плутать пальцами в его художенственном маллете и болтать о всяких чу́дностях.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Малиновые лампы и фантики в книжкахМесто, где живут истории. Откройте их для себя