Наклейки

1 0 0
                                    

До дискотеки в честь нового года осталось всего два дня, и вся надежда, к моему сожалению, оставалась на Назара.
В этот момент, когда Назар спускался по лестнице, я преградила ему путь.
- Роуз, снова ты, - насмешливо произнёс он.
- Хамфри, с понедельника мы делаем все сами. И где же обещанная помощь?
- Какая помощь? Не понимаю о чем ты, - поддуривал он, обходя меня.
- А... - пошла я за ним, - то есть ты ещё и пустослов. Обещаешь и не делаешь.
- Допустим, да. Пусть будет так.
- В твоем стиле.
Назар резко остановился, а я чуть не врезалась в него. Нахал повернулся и самодовольно улыбнулся. Эта его странная улыбочка не внушала доверия. Но я уверенно подняла голову, глядя в его глаза.
- Роуз, а че ты бегаешь за мной? Втюрилась что ли?
- Что?? - нервно рассмеялась я, - в тебя? Я? Капец, у тебя самомнение. Мальчик, опустись на землю. Мир не вокруг тебя вертится!
Я развернулась и пошла в кабинет.
[Алина]
Мы с Ритой, сидели на диванчиках, она сидела в тиндере, а я смотрелась в зеркальце, поправляя волосы и, любуясь собой.
- Слышишь, как тебе? - Рита повернула ко мне телефон, показывая парня, с которым переписывается.
- Не там ты парней ищешь, Ритусик, не там.. - мягко ответила я.
- Какая разница, они везде одинаковые.
Я закатила глаза, улыбнувшись.
- Привет, Алин, - подошел ко мне скромный парень, которого я в первый раз вижу.
- Ты кто? - нахмурилась я.
- Я Гог, ты наверно меня не помнишь, я каждое 14 февраля дарю тебе валентинки. И каждый понедельник это я тебе кофе покупаю.
- Ясно... И что?
- Ты мне давно нравишься..
- Как и многим.
- Может сходим это.. Погулять?
- Нет.
- Понял, - кивнул смешной парнишка и ушел.
Мы переглянулись с Ритой и рассмеялись.
- Что это было? - с усмешкой спросила Рита.
- Экземпляр номер 26 в коллекцию. Ладно пошли уже, на пару опоздали, эта грымза нас сожрет.
- Пошли.
На пути к кабинету мы встретили Полли, удивительно, что она была без Барни.
- Алинчик, не задержишься? - попросила Полли.
Рита цокнула, но прошла вперед, и мы с Полли остались вдвоем.
- Что-то случилось? - спросила я.
- Я беспокоюсь о ваших отношениях с Назаром.
- В смысле?
- В последнее время я часто вижу Назара с брюнеточкой одной, - игриво накручивала она локон волос на палец, - вроде она из педа.
- А мне, что с этого?
- Просто решила, что ты должна знать.
- Ладно, - натянула я улыбку, - держи в курсе.
Я хотела пройти вперед, но Полли меня снова позвала.
- Я правда пытаюсь помочь.
- Я поняла, - кивнула я.
Прямо во время пары я написала Назару и предложила встретиться на следующей перемене, что мы и сделали.
В укромном уголке Назар уже ждал меня.
- Приветик, - сказала я.
- В чем дело, кто-то снова соскучился?
- Возможно.
- Интересно, - засиял Назар, - тогда давай сбежим отсюда прямо сейчас.
- Так, ладно. Но сначала ответь на вопрос. Что у вас с Лили? Обычно телок, как перчатки меняешь, а тут что-то на одной завис. Сдаёшь позиции, - с натянутой улыбкой спросила я.
- Ревнуешь? - самодовольно улыбнулся Назар и вдруг полез за поцелуем, но я увернулась, - понятно, - поменял интонацию он.
- А мне вот непонятно, - напряглась я.
- Свободные отношения, всё как ты любишь и одобряешь.
- Так дело в этом? Хорошо, давай встречаться.
- Воу, сама Алина Новицкая предлагает мне стать её парнем?
- А ты против?
- А теперь я ЗА свободные отношения.
- Ты же так хотел этих отношений, в чем дело?! - уже навзводе была я.
- Вошел во вкус, - хрипло произнёс он, приближаясь ко мне, - я пойду.
Я правильно поняла? Меня только что отшили? Меня?! Он офигел? Никто меня ещё никогда не отшивал! Я этого так не оставлю.
[Лили]
После второй пары я и Лесли отпросились у своих преподов и пошли в икею, чтобы распечатать те самые наклейки для конкурса.
- Вышло 50 штук, - озвучила девушка из икеи.
- 50? - удивилась я, поворачиваясь к Лесли, - но там нужно было 30.
- Да, у нас нет лишних денег, - добавила Лесли.
- Нет, вы не поняли, - мило улыбнулась девушка, - эти лишние наклейки совершенно бесплатно. Есть какие-то пожелания, что напечатать на этих 20 наклейках или пустыми их распечатать?
Лесли глянула на меня, а я задумчиво улыбнулась.
- Да, есть кое-что. Можете на всех лишних наклейках написать слово «пустослов».
Лесли вместе с её девушкой странно посмотрели на меня.
- Это для конкурса, - хихикнула я, - так надо..
- Что ж, ладно, - принялась девушка за работу.
Пока наклейки ещё не были готовы, мы с Лесли решили пробежаться по торговому центру, разговорившись о своих проблемах.
- Погоди, то есть тебе нравится Коди, а он знает о твоих чувствах или.. - пыталась я понять.
- Он не знает, - вздохнула Лесли.
- Но вы же хорошо общаетесь..
- А толк, он иногда ведет себя как придурок.
- Я бы сказала чаще, чем иногда.
- Но он на самом деле нормальный.
- А вдруг ты ему тоже нравишься?
- Сомневаюсь, - грустно выдохнула она, - я не слишком красивая для него.
- Чего? Ты красивая!
- Не знаю. А как там Игнат?
- Мы расстались, - протороторила я.
- Ого. А чего так?
- Решили, что так будет лучше.
- Не хочешь говорить об этом. Понимаю. И как ты? Всё в порядке?
- Всё нормально.. Не будем об этом.
- Да, конечно, как скажешь, - понимающе отозвалась Лесли.
- Вау! Ты лучше посмотри на это платье, - подбежала я к витрине магазина.
За стеклом витрины на манекене весело роскошное платье. Оно бы отлично подошло для выпускного. Вечернее блестящее платье нежно голубого цвета. Лиф платья задрапирован кружевом и бисером. И пышная легкая юбка. Оно просто идеальное, словно для золушки... Я в него влюбилась.
- Ничего себе, - посмотрела Лесли на ценник, - оно стоит целое состояние.
- Зато какое красивое, - словно зачарованная ответила я, мило прижав, сложенные руки в замок к груди.
- Пошли уже, - улыбнулась Лесли.
Мы прошли вперед, а я провожала взглядом чудесное платье. Пару минут мы ещё бродили по центру и мне позвонили из икеи.
После того, как мы забрали наклейки, мы вернулись в универ. Лесли сразу же отправилась в актовый зал, а я же решила задержаться на улице, сейчас как раз подходящий момент для моего мстительного плана. Так как сейчас идет пара, на парковке практически нет людей, именно туда я и направилась.
Передо мной предстало множество разных автомобилей в ряд, как дорогих, так и не очень. Я прошла вдоль ряда в поисках нужного мне авто. Тачку Назара я видела лишь пару раз мельком, но этого хватило, чтобы запомнить её. Инфинити графитового цвета в спортивной комплектации. А вот и она!
Убедившись, что рядом никого нет, я пообедала к машине мажора, копаясь в рюкзаке в поисках тех самых наклеек с надписью «Пустослов». Быстро всё достала и глянула на машину.
- Без обид, тебе просто не повезло с хозяином, - вздохнула я.
Без лишнего замедления, я начала клеить наклейки на машину, одну за другой, пока не использовала их все до последней. Затем в отошла на несколько шагов назад, оценивая свою пакость. И пока меня не спалили, я побежала в здание универа.
- Ну, что справляетесь? - зашла я в актовый зал.
- Коди обложался! - обиженно надулась Лесли.
- А я че? Это вы по напридумывали банок несуществующих.
- Коди, ты что не купил ящики? - возмутилась я.
- То банки, то ящики, вас хрен поймёшь!
- Может потому что ты нихрена не участвуешь в организации вместе с нами? - меня уже начинала злить его безответственность.
- Да, Коди, ты просто прогуливаешь. На пары не ходишь и нам не помогаешь, - более мягким тоном предъявила Лесли.
- Ты ещё и на парах не появляешься? Ты же мне сказал, что не приходишь именно из-за них!
- Да что вы докопались до меня? - недовольно сказал Коди.
Кожи подошел к лавочке и лениво сел, вздыхая. Всем своим видом он показывал, что мы его уже достали. Но не тут-то было, от меня так просто не отделаться. Я буду стоять на своем до конца, потому что это не справедливо, назначили нас троих, а стараемся только мы с Лесли.
- Нет, - подошла я к нему, - поднимайся и иди иди урну для голосования.
- Теперь урну, вас не поймёшь, - буркнул Коди.
- Это название инвентаря для голосования, - объяснила Лесли.
- Урну? Вон мусорная урна стоит. Подойдет?!
- Коди! - прикрикнула я.
- Чтооо?
- Иди ищи где хочешь сраный ящик!
- Лили, - подскочил Коди, с презрением взглянув на меня, - а че ты командуешь вообще?!
- Сначала я вежливо попросила, но ты не понял!
- Давайте не будем ссориться? - вежливо вмешалась Лесли.
- А кто ссориться? - повернулась я к ней, - он за всё время ничего не делал. Давай тоже все тогда бросим? Представляю, как Ирина Игоревна обрадуется.
- Нам если что Назар поможет, - пожала Лесли плечами.
- Назар? Он хоть раз за эту неделю здесь появился? Нет!
- Пф, дурдом какой-то, - усмехнулся Коди.
- Смешно тебе? Только пары пригуливать умеешь. Даже обычный ящик не смог найти, тебе хоть что-то доверить можно?
- Раз такая умная, давай, иди ищи сама. В чем проблема? Это же так легко, - не сдавался Коди.
- А вы программисты все такие бараны упертые?
- Лили, - одернула меня Лесли.
- А.. Так дело в твоем парне? - насмешливо уточнил он, - вы посрались и ты теперь ходишь и орешь на всех. Конечно, кто такую истеричку вытерпит.
- Хватит! - уже даже Лесли повысила голос, но потом добавила спокойно, - я лучше сама схожу.
Пока Лесли пыталась разрядить обстановку, я уставилась в одну точку, а слова Коди доносились эхом в моей голове: «Кто такую истеричку вытерпит». Эта фраза имела так много смысла и была очень колючей, мне было очень обидно.
- Знаешь, Коди, - спокойным тоном произнесла я, - иди ты к черту!
На мои слова Коди только рассмеялся, а я быстрым шагом направилась к выходу, но и Лесли увязалась за мной.
- Не обращай внимание, - бегом шла она следом.
- Не понимаю, как и главное чем он тебе нравится.
- Тише ты, куда ты так бежишь?
Я резко остановилась и повернулась к запаханной Лесли.
- В этой жизни я поняла одно, что все мужики козлы и доверять им ничего нельзя. А слова их ничего не значат. Проще сделать всё самой, поэтому сама и найду ящики для голосования.
- Я тоже поищу. А сейчас ты куда?
- На пару. Смысл сидеть там? Тем более с этим идиотом.
- Ладненько. Тогда спишемся, да?
- Угу.
Отсидев последние 15 минут пары где впрочем ничего нового, я собрала все в сумку и дожидалась Кесси с Хейли. По крайней мере я успела успокоиться после конфликта с Коди.
- Я что-то не поняла, - возмущенно усмехнулась Кесси, - и когда ты уже позовешь нас на новоселье?
Мы вышли из кабинета и направились к выходу.
- Вообще в субботу хотела, но у нас вечеринка же в универе, потом уже Новый год, а дальше разве есть смысл? - улыбнулась я.
- Эх ты, не надо было затягивать.
- Так девочки, - высматривала кого-то Хейли, - я дальше сама.
Хейли помахала какому-то мужчине рукой и на её лице заиграла улыбка. Брюнетка быстро сошла по ступенькам крыльца и направилась к арабу на дорогой машине.
Я удивленно посмотрела на Кесси.
- Тот самый араб? - в шоке была я.
- Поверь, я тоже в шоке, - хмыкнула Кесси, - о, а вот и мой приехал. Пока, Лили, - помахала она мне рукой и пошла к Герману. Снова байк, всё стабильно.
Я проводила подруг взглядом, смотря как они уезжают. Но самое интересное происходило на парковке, и как же хорошо с крыльца всё видно. Назар подошел к своей машине, оглядывая её со всех сторон и с полной точностью могу сказать, что без матов не обошлось. Я же злорадно усмехнулась и теперь зашагала прочь от универа. Миссия «Выбесить наглого мажора» выполнена. Я довольна.
Я успела отдалиться от универа достаточно далеко, спокойно шла по тротуару, как вдруг кто-то начал сигналить и остановился возле меня.
Повернувшись, я увидела машину Назара. Мои брови устремились вверх от удивления, сердце забилось чаще от страха, и я начала идти быстрее.
- Роуз, оглохла? - спросил Назар через открытое окно, - не хочешь поговорить.
- Не думаю, что нам есть о чем говорить.
- Да что ты? - снисходительно произнёс он, - быстро села в машину!
- Отстань.
- Роуз, не выводи меня.
Недовольно вздохнув, я обошла машину и села внутрь. И мы тронулись с места.
Такой чистый салон, сидение комфортное и мягкое. Дверь тихо закрывается. Ещё и пахнет замечательно - морским бризом. Везет же кому-то.
- Рассказывай. Какого хрена ты вытворяешь.
- Я? - театрально удивилась я.
- У тебя с головой вообще не всё в порядке? Ты испортила мою тачку!
- Зря отклеил, там же по факту всё написано.
- Ладно. Я спишу это на твою неадекватность.
- Чего ты добиваешься? - недовольно посмотрела я на него, - ты позвал меня, чтобы оскорблять?! Останови машину. Я выйду.
- Нет. На самом деле у меня к тебе предложение, - Назар рассмеялся, мотнув головой, - сам не верю, что это говорю. Нам нужно на глазах у Алины флиртовать.
- Ты больной?!
Мы пристально посмотрели друг на друга, как будто соревнуясь, кто первый моргнет.

Миллион чувств и один шанс. Часть 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя