Т/и и И/п пара

1.1K 28 7
                                    

Так , я решила устроить эксперимент и попробовать что-то новое. Я  сделаю с персонажами мужского пола. Если хотите, могу и с персонажами женского пола.

Энджел:
Чувства: вы стали близкими друзьями, но в последнее время ты стала к нему чувствовать чувства больше, чем дружба. Это была любовь. Но кто же знал, что эти чувства взаимные. Паучок перестал чувствовать что-либо к демонам мужского пола. Он также думал , что вы друзья, но сам того не заметил, что ты стала ему очень дорога. Даже настолько дорога, что ему хотелось находится рядом с тобой 24/7. Даже Черри Бомб стала ему не настолько дорога как ты.

Признание:
В твой день рождения он позвал тебя в клуб. Сказав что он якобы отойдёт за напитками ты услышала через пару минут своё имя. Ты повернулась и увидела паучка на сцене с микрофоном в руках.
Энджел:дорогая Т/иша. Я поздравляю тебя  днём рождения и хочу сказать, что ты стала мне очень дорога в последнее время. Ещё я хочу признаться тебе..я тебя люблю-он стеснительность опустил свою голову и спустился со сцены. Он подошёл к тебе с опущеной головой.
Т/и:я тебя тоже люблю, Энджи...-он поднял тебя на руки и нежно поцеловал тебя.

Отношения:
Вы остались жить в отеле, но паучок попросил тебя переехать к нему в комнату.
Через несколько дней он разорвал контракт с Велом. Валентино был зол. Ведь он единственный, кто приносил довольно много денег. Он ушёл со скандалом.
Энджел:Т/и, пошли быстрее в комнату. Я очень напряжён.
Ты пошла за ним в комнату и.....
И ты сделала ему массаж. Он его часто успокаивал.
●вы любите готовить вместе.
●поцелуи в губы, щёчки и носик. Также в лоб и шею. Надеюсь некоторые знают, что у девушек это слабая часть тела. Взамен на это он может получить тихий и слабый сладкий стон.
●отношения на публике показывает чаще всего сам Энджел. Он может тебя поцеловать в щёку,губы, нос и лоб. Также кладёт лапки на талию. Они якобы случайно ползают тебе на ягодицы. Также может тебя без стеснения тебя шлёпнуть по ягодице.
●ревность проявляется с обеих сторон. Ты его ревнуешь ко многим поклонницам,но также и к поклонникам.
Тебя он ревнует к незнакомым демонам, которые якобы пытаются подружиться. Паучка это выводит из себя и этого демона никто не видел.
●когда начинается течка, то он очень нежный и заботливый с тобой.

                                                                        

Извините,но в некоторых местах автору стыдно. Да, я понимаю что в этом ничего такого нет,но все же.

реакции Отеля Хазбин на Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя