Незадолго до Рождества, в аэропорту царит настоящий хаос. Люди носились кто куда, намереваясь быстрее протиснуться из душной и неприятной толпы людей, на блаженный свежий воздух, хотя в этом здании это было слегка проблематично. Все хотели побыстрее пройти осмотр вещей и получить свой долгожданный билет, чтобы поскорее улететь кто куда.
Поблагодарив Мэтта за оказанную ему услугу, закрыл дверцу пикапа и повернулся к зданию. Нил застыл, даже не задумываясь о том, что в его лёгкие прекратил поступать воздух. Они с матерью никогда прежде не посещали один и тот же аэропорт дважды, но, наверное, это придётся изменить. Оттолкнувшись от тротуара, покрепче сжал ремень своей сумки и прошёл через раздвижные двери. Пройдя к нужной очереди, его сразу посетило странное чувство и на душе стало резко неспокойно. Узнав об этом, мать бы выбила из него всю дурь за эту оплошность, хотя кто его знает. Может она уже видит, что он делает, Нил же не узнаёт больше об этом, ведь так? Покрайней мере, он на это надеялся.
Забрав билет и посадочный талон, пошёл на досмотр. Сумка, поставленная на ленту, оказалась по другую сторону контрольного пункта быстрее него. Подхватив её, направился к выходу на посадку.
Нил прислонился к одной из колонн, так как почти все места в зале ожидания были заняты. Игнорируя носящихся по залу малых детей, начал разглядывать толпу. Он предполагал, что может встретить кого-то из знакомых по университету, но, скоре всего, большинство разъехались из города ещё вчера. Погружаясь в свои мысли, Джостен был совсем один, в этом море чужих лиц.***
Оказаться лицом к лицу с Рико значило пойти против всему, чему его учила мать. Она делала всё, чтобы их не нашли в бегах, а он так поступил с ней. Мэри сбежала ради Натаниэля. Ради того, кого продали в руки Мориям. Может она не рассказывала ему ничего ради него же? Ради того, чтобы он не переживал и ничего не узнал? Ведь она хотела верить в то, что даже после её смерти Нат продолжит скрываться так, как она его и учила делать в бегах. Хотя он уже не узнает, а выкапывать из песка её кости не хотелось бы. Мэри Хэтворд уже в прошлом. Его матери нет с ним почти 3 года. Раньше он бы нуждался в ней как в едком дыме от сигарет, но теперь нет. Всё же теперь Нил Джостен – Лис. Эндрю дал ему дом, Ники считает его семьёй, а Кевин уверен, что он вступит в национальную сборную. Нил будет держаться за это изо всех сил, и если две недели с Рико – цена спасения команды, он её заплатит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Осколок любви
Teen FictionРади команды Нил Джостен был готов отправиться на съедения Воронам. Но самое главное - Эндрю. Нил же только ради него согласился, ведь так?.. Согласился, чтобы подкупленный врач ничего ему не сделал в Истхейвен. Согласился, чтобы его команде не дост...