1885 год, 10 мая.
Конец учебного года и я, как никогда жду этого момента, ведь моя семья переедет из Казани в Екатеринбург.
Я люблю Казань, у меня с ней связано много воспоминаний, но всё хорошее, что меня связывает с родным городом , остается в глубоком детстве.
Меня зовут Роксана, мне 15 лет и я урод.
Грубо, но это вместо тысячи слов опишет мою внешность «на любителя». С 12 лет я начала стремительно набирать вес, появился живот из-за которого меня дразнили, куча прыщей, плохое зрение и волосы, которые в пубертат можно было мыть по десять раз в день - они висели соплей и выглядели неопрятно. Девочки чаще всего снисходительно относились к моей внешности, т.к сами стали переживать перемены во внешности, которые не всегда самым лучшим образом сказывались на них, но именно я словила «Джекпот» и из довольно милого ребенка превратилась в не пойми что. Страшно, что обзывателтства мальчишек я воспринимала нормально, я не слепая и видела, какая я - очкастая, прыщавая, толстая.
Мама говорила, что в моем возрасте она тоже переживала такие перемены, но мне кажется, что она так меня успокаивает. В конце-концов она очень красивая женщина; пухлые губы, чистое лицо, кудрявые каштановые густые волосы. В свои 35 она выглядит едва ли старше меня.
Отец мой тоже симпатичный мужчина, крепко сложенный . Довольно состоятельный мужчина, от чего мама могла позволить себе не работать, а следить за домом и мной, когда я была младше. Сейчас же мама учила меня ухаживать за своей кожей, волосами, но это не меняло ситуацию.
«Гормоны выровняются и станешь красавицей» - говорила мне она, а я лишь грустно вздыхала.И если оскорбления одноклассников я старалась пропускать мимо ушей, то один из них превзошел сам себя.
- Гляньте, уебище идет! - кричал мне вслед кудрявый одноклассник, кидая камни мне вслед вместе со своим лысым «напарником»
- Оставь меня в покое, Туркин! - кричала я, стараясь быстрее скрыться от него, но повернув голову, камень угодил мне прямо в губу, рассекая её.
Я взвыла от боли, кровь тонкой струйкой потекла по моему подбородку и стала капать на асфальт, а я начала горько плакать, не столько от боли, сколько от обиды. Обидно, что я не могу постоять за себя, обидно, что я никому не причинила в своей жизни боль, но эти двое считают своим долгом измываться надо мной каждый день.
- Бежим! - кричал лысый друг моего обидчика и они быстро скрылись с территории школы.«Трусы» - думала я и поплелась в сторону дома, вытирая носовым платком то кровь, то слезы.
Это был последний учебный день и как нельзя кстати эта ситуация показала, что я никогда не вернусь в этот город.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Турбо | Пьяная Вишня | Слово пацана
Romance- Хочешь сказать, мы просто потрахались и на этом разойдемся? - Бинго. Ты сам ответил на свой вопрос.