Не смотря на то что мы с ним встречались девушка увидела рядом со своим парнем другую не знакомую девушку...
{как же я могла ему доверять..?}
Подумала девушка и стояла смотрела на всю эту картину через панорамное окно. Девушка наблюдала что гни делают, как общаються может она все не правильно поняла. Когда парень повернулся так как заметил на себе чейто стольной взгляд. Девушка быстрым шагом пошла в сторону домиков к парням, хотя сейчас ей было лучше побыть одной. Она уже ничего не слышала и не видела только думала а по зекам стекали маленькие слезинки.
Pov Дани:
Парень сидел в ресторане со своим режиссером, нужно было все обсудить когда он снимается и когда дает интервью. Почувствовав на себе стальной взгляд он повернулся и увидел как в окне промелькнула девушка и пошла быстро в сторону домиков как он понял. Парень конечно же встал изза стола и пулей выбежал из ресторана крича девушку вслед как она уходила все дальше. Перед ним сложный выбор карьера или любовь. Конечно он выбрал любовь то как он любил и чувствовал рядом с ней не передать словами. Парень подбежал и стал перед ней обнимая ее за талию.
Д: солнце, почему ты плачешь?
Pov т/и:
- ты серьезно сейчас? Мой любимый парень сидит с какой-то бабой в ресторане и мило беседуют. Даже если это кто-то тебе, ты из-за нее тренировки прогуливаешь а ради меня нет. Это нормально по твоему? А потом ты еще и спрашиваешь почему я плачу? Ты мне даже не сказал что уходишь ты просто пропал. А теперь возьми свой гребанный телефон и посмотри сколько раз я тебе звонила.( 8 раз)
Д: а теперь давай успокоимся и я тебе все обьясню и ты вытрешь все свои слезы. У тебя тушь потекла солнце)
Девушка чуть улыбнулась и стала вытирать слезы
Кофтой. Посмотря на парня она кивнула
Д: по порядку. Я сидел не с какой-то девушкой, это мой режиссер. Мы обсуждали когда у меня следующие интервью и вот это все. Тренировку я не прогуливал, я поиграл и парней предупредил что я ухожу. Я начал раньше них и закончил раньше на секунду. Телефон у меня сел и если ты не заметила я тебе написал сообщение в телеграмме что я ухожу в ресторан по поводу работы. Поэтому пожалуйста сейчас ты вообще все не правильно поняла, еще и плачешь стоишь. А вот на счет того мужика которому ты дала свой номер вот тут мне реально не приятно. Он трогал тебя если ты не заметила.
-если хочешь я его везду заблокирую, на самом деле он просто помог мне донести пакеты. А и да мы с ним не общаемся точнее я его игнорю. Мне самой не в кайф с ним общаться.
Д: ну вот и все. Мы с тобой все решили кис.
Девушка улыбнулась и кивнула. Парень прижал к себе девушку держа за талию и поцеловал ее.
Так они стояли на красивой улице, которая идеально освещалась и было очень красиво. Еще не много постояв там парень чмокнул девушку и отпустил
Д: сейчас ты идешь домой, а я иду обратно. Мы уже все обсудили просто мне нужно забрать вещи, ведь я выбежал за тобой чтобы догнать.
- хорошо, аккуратней. Люблю тебя)
Д: я тебя тоже люблю)
Они разошлись в разные стороны и девушка посмеялась сама над собой. Вообще как она могла подумать что он может ей изменять с какой-то девушкой. Он ведь не такой, наверное.
Девушка дошла до домиков и встретив парней она всех обняла.
Б: с тобой чтото случилось?
- все хорошо, я очень устала и хочу спать, щас дождусь своего возлюбленного и мы уже вместе ляжем спать. А где Димка?
Л: он сказал гулять пошел
-а, ладно, спасибо. Спокойной ночи мальчики)
Все: тебе тоже
Девушка улыбнувшись пошла к себе в домик расстелив кровать и переодевшись в пижаму которую она купила легла на кровать. Уже став засыпать она услышала звук как кто-то пытался бесшумно зайти, но у него это плохо получилось. Девушка открыв глаза повернулась и увидела парня который стоял на носочках
Д: разбудил все таки
- я еще не спала, тебя жду)
Д: секунду)
Парень быстро переоделся и прыгнул к девушке в кровать чуть щекотя ее. Девушка лежала и смеялась так как она боялась щекотки. Остановив парня она повернулась к нему о крепко обняла
- я тебя никому не отдам... я тебя сильно люблю)
Д: хочу сказать тебе тоже самое. Ты самая лучшая девушка которую я вообще видел)
Так девушка с парнем в обнимку и уснули...
———————————————————
Я ЖУТКО ИЗВИНЯЮСЬ ЧТО НЕ БЫЛО ТАК ДОЛГО ПРОДЫ. На коленях стою 👀
Сегодня матч спиритов, в 22:00 болейте за них, они вообще все милашки.
Прода будет либо завтра, либо в субботу)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайные взгляды🎀
FanfictionЗдравствуй, заходи и читай я надеюсь тебе понравится что я сделаю, приятного просмотра. Я первый раз пишу фанфик🎀