Лиса
Я стояла на коленях, но никогда еще не чувствовала себя более могущественной. Посмотрев Чонгуку в глаза, я увидела его потребность во мне. Он был напряжен и сжимал подлокотники. У него побелели костяшки, и он напоминал животное в клетке, пытающееся совладать с собой.
Потянувшись к его ширинке, я медленно расстегнула ее. Мое тело будто горело в огне, и я хотела снова забраться Чонгуку на колени. Но еще больше я хотела взять его в рот. Я должна была попробовать его и сделать своим.
Один маленький рывок, и член оказался на свободе. Всю его головку покрывала сперма, и меня возбудило то, что я была тому причиной. У меня сжалась киска от интереса, каково было бы заполучить его внутрь. Я заставила Чонгука кончить в штаны, даже ничего не сделав. От этого я чувствовала себя сексуальной и желанной — непривычное ощущение.
Наклонившись вперед, я облизала наконечник члена. В моем рту растекся насыщенный соленый вкус, и я застонала вокруг головки, посасывая ее. Я была неосведомленной в подобных вопросах, поэтому делала то, что казалось естественным. Я должна была доставить Чонгуку такое же удовольствие, какое он доставил мне. Член дрогнул в моем рту, и я почувствовала на языке капли предсемени. Я проглотила их, желая вобрать все, что Чонгук мне давал.
— Стой, — услышала я его рычание. Он меня отодвинул и, посмотрев на него, я увидела на его лице гнев. — Я так не могу, — сказал Чонгук.
Меня захлестнуло смущение, и мои щеки покраснели. Я отшатнулась, не понимая, что произошло. Встав на ноги, я отвернулась от него, и на мои глаза навернулись слезы. Я попятилась на несколько шагов, но не успела уйти далеко, как оказалась прижата к стене.
— Прости, — прорычал Чонгук мне на ухо. — Твой зад был на всеобщем обозрении, и мужчины на него пялились. Мне это не нравится, — признался он. — Только я имею право смотреть на тебя. И не хочу, чтобы кто-нибудь еще видел тебя такой.
Я подняла взгляд. Чонгук обеими руками прижимал мою голову к стене и своей широкой грудью закрывал мне обзор на комнату. До этого момента я не понимала, насколько он огромен.
— Ты не хочешь, чтобы они видели мое платье? — я провела руками по его плечам, наслаждаясь их твердостью.
— Нет, — ответил Чонгук и потянулся к моему прикосновению. Мне нравилась его ревность. Она меня возбуждала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданная связь
Romance!!!ЗАВЕРШЕНО!!! Лиса хочет вырваться из своего непорочного мирка, поэтому решает пойти с лучшей подругой в клуб для взрослых. Она нервничает и волнуется, но ничто не сравнится с тем, что ожидает ее там. Чонгука устраивала его тихая одинокая жизнь...