𝐌𝐢𝐜𝐡𝐚𝐞𝐥 𝐊𝐚𝐢𝐬𝐞𝐫
— Михаэль – это, вероятно, тот человек, который очень ответственно относится к такому событию, как женитьба. Поскольку ему важны множество деталей: человек, который ему подходит и сможет поддерживать его репутацию в обществе; брак, который определённо будет счастливым и удобным для обеих сторон.
— Кайзер действительно заморочится над тем, как и где предложить вам выйти за него замуж. Вероятно, это будет очень красивое и величественное место, перед этим событием он обязательно пригласит вас в дорогой ресторан, затем идёт ещё три пункта: опера, какой-то банкет для важных персон и, наконец, замок Нойшванштайн, где, собственно и будет сделано вам предложение.
– Дорогая! Я совсем не против и дальше находиться под влиянием твоего очарования, любоваться твоим эффектным внешним видом и заглядывать в твои магические глаза…Но впредь я хотел бы делать это в несколько ином статусе. Как ты смотришь на то, чтобы я стал твоим мужем? Станешь моей королевой официально?
𝐒𝐚𝐞 𝐈𝐭𝐨𝐬𝐡𝐢
— Аналогично Кайзеру, это важный шаг в жизни молодого человека, поэтому он долго и тщательно будет присматриваться к своей возлюбленной|своему возлюбленному прежде чем сделать предложение. Вероятно, он ничего не смыслит в романтике и том, как правильно делать предложение. Он буквально ничего кроме футбола не знает, поэтому это неудивительно.
— В конечном итоге он просто поищет в интернете, как правильно всё сделать. Один из советов – выбрать красивое и живописное место, там уже и сделать предложение, но до этого лучше всего сводить вас в какой-нибудь ресторан. Собственно, так он и поступил, предложение было сделано в Кафедральном соборе.
– Всё, что мне когда-либо требовалось в женщине, я нашел в тебе… и не могу позволить, чтобы другой человек, не я, когда-нибудь заботился о тебе. Ты станешь моей женой?