Прошла неделя. Минхо не появлялся. Я страдал. В один из обычных августовских дней до меня наконец дошло, что он никогда не придет. Это был глупый и случайный эпизод в моей не богатой событиями жизни. Настолько глупый, что мне становилось неловко, когда я вспоминал о том, что произошло в ресторане. Временами я открывал шкаф и любовался новым костюм. Носить его мне не хотелось, да и куда?
Проснувшись утром, я привел себя в порядок и отправился на работу. Настроение было прекрасное. Все плохое забылось, сердце ждало счастливого поворота судьбы. В конце концов, черная полоса должна когда-нибудь закончиться.
Запрыгнув в автобус, я улыбнулся засмотревшемуся на меня мужчине и подумала, что все не так уж плохо, черт побери! В отделении я поздоровался с пациентами и зашел в раздевалку. Через минуту дверь распахнулась и на пороге появился взволнованный Феликс.
– Ты что-то больно веселый сегодня. Что-то новое на любовном фронте?
– Мое настроение не зависит от подобных мелочей. Посмотри в окно: погода – прелесть и ветерок теплый. Это предсказывает близкие перемены. Я надеюсь, что они будут, причем в лучшую сторону. А ты что такая взволнованная? У тебя вид, как у сумасшедшей.
– Ой, Джисон, тут такие дела творятся! Я вчера Лису подменил, поэтому без отдыха двое суток пашу. Сам знаешь, зарплата – хоть заживо умирай, поэтому за любой приработок цепляюсь. Только я не про то. Я про другое. –Феликс тараторил без остановки, глаза его блестели, голос постоянно срывался и дрожал: – Ой, Джисон, если бы ты только знал, какой ты счастливый! Ты даже представить себе не можешь! Господи, если бы только знала, как тебя Бог бережет! Я так рад, что ты этого придурка отшил!
– Какого еще придурка?
– Того самого, который после выписки прикатил к тебе на иномарке с букетом цветов. Будь он неладен!
– Феликс, ты бы хоть объяснил, в чем дело-то. Что ты трещишь как заведенный! При чем тут Минхо?
– Сейчас попробую все по порядку. Просто в больнице такой переполох! Все только об этом и говорят...
– Да о чем? Говори, не трави душу. Ты вчера дежурил и что-то произошло? Что? Землетрясение, ураган, смерч?! Рассказывай, – разозлился я.
– Я пошел к Миён в лабораторию. Понес анализы. А Миён белая сидит, как стенка, смотрит на меня и молчит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне к лицу даже смерть. (минсоны)
RomantizmВ урологическом отделении одной из столичных больниц появился необычный пациент. Он молод, хорош собой, явно при деньгах. «Бандит, - шептались пожилые санитарки, - пистолет в тумбочке прячет. Не ровен час всех нас тут перестреляет...», «Классный муж...