Ты сам доигрался, но зачем ты так сделал?

34 13 0
                                    

◇◇◇

Солнце светит прямо в лицо, что даже в глаза слепит, люди одеваются в легкую одежду. Лето бывает очень скучно, и родители отправляют своих детей в деревню или же лагерь. В лагерях много чего было. Мероприятия были разные спортивные игры и, конечно же, дискотека у детей никогда не было скучно и всегда было весело, ведь это лагерь.

Июнь 2007 год, дети занимались физкультурной разминкой вожатый, показывал движение, а дети повторяли движение, были лёгкие и дети могли повторить вожатые, никогда не будут придумывать сложные движение только лёгкие. Конечно же, после разминки дети должны по правилам пойти завтракать, а после завтрака нужно пойти и убираться своей кабине. Когда дети ели-то вожатые, должны смотреть, как дети едят, если ребёнок ничего не ест, то потом будем голодным, поэтому вожатые должны следить за питание, чтобы ребёнок должно было сыт. По утрам, конечно же, не вкусно кормят, кормят каша с комочками и какой-то не вкусный компот, но некоторым детям нравится такая еда, ведь это полезно.

Несколько подростков курят за лагерем, чтобы их не заметили, но вожатые знают,где именно дети курят и сразу идут туда.

- Чёрт вожатые - крикнул один пацан и все сразу же убежал, а вожатые сразу побежали за ними, чтобы поймать этих курящих детей.

- Оппа попались - сказал вожатый и взял за одежду - мы же сказали больше некурить, зачем опять курите? - спросил парень.

- Ну, простите, мы не виноват, нам так сильно хочется курить - говорил парень.

- Я понимаю, что вы хотите курить, но это лагерь и здесь только полезное, а сигареты, это вредное сегодня мы идём вашу кабину проверить, и только если я что-нибудь найду, то сразу домой поедете, поняли? - говорил вожатый, на лице не было настроение, и хотелось этих детей наказать, но нельзя.

- Да - сказали дети и шли в лагерь

Лагерь - это как база отдыха, но немного с правилами в лагере нельзя приносить свою еду, нельзя курить, нельзя принимать наркотики,нельзя пить алкоголь нельзя матерится, нельзя повышать голос на вожатых да много чего нельзя, но это ещё не всё, но если перечислять этих правил, то можно и до ночи просидеть слушая эти скучных правил. В лагере, а также нельзя сидеть в телефоне, нужно обязательно сдавать с кем- то ругаться тоже нельзя. Ты же в лагере и нужно тут отдыхать, а не делать беспорядок. Так же в лагерь ты приезжаешь на свежий воздух, чтобы тут умереть от скуки...

"Мы встретились в летнем лагере"Место, где живут истории. Откройте их для себя